Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Бинбанк сэкономит миллиард рублей при помощи искусственного интеллекта
Представители Бинбанка заявили о намерении внедрить в свою работу ПО на основе искусственного интеллекта. Новая программная система позволит определять, каким клиентам банка следует делать напоминания касательно задолженности, а с какими клиентами разговаривать бесполезно в принципе. По мнению специалистов Бинбанка, внедрение искусственного интеллекта позволит сэкономить банку около миллиарда рублей в следующем году. Разработка уже проходит первичное тестирование на ранних стадиях просрочки.
"Умная" платформа для работы с должниками разработана на языке программирования Python, ставшим особо популярным среди разработчиков ИИ и нейронных сетей. Благодаря своему функционалу система сможет прогнозировать реакции клиентов на действия банка и позволит уменьшить количество безрезультатных звонков должникам. При этом эффективность работы самих сотрудников банка сможет повышаться и направляться в нужное русло.
Также в Бинбаке заявили, что такая система позволит не беспокоить клиентов без необходимости: при помощи статистики программа будет автоматически определять, нужно ли сделать клиенту напоминание или он совершить платеж самостоятельно.