Бинбанк сэкономит миллиард рублей при помощи искусственного интеллекта

Инновации >> 30.10.2017, 20:03

Представители Бинбанка заявили о намерении внедрить в свою работу ПО на основе искусственного интеллекта. Новая программная система позволит определять, каким клиентам банка следует делать напоминания касательно задолженности, а с какими клиентами разговаривать бесполезно в принципе. По мнению специалистов Бинбанка, внедрение искусственного интеллекта позволит сэкономить банку около миллиарда рублей в следующем году. Разработка уже проходит первичное тестирование на ранних стадиях просрочки.

"Умная" платформа для работы с должниками разработана на языке программирования Python, ставшим особо популярным среди разработчиков ИИ и нейронных сетей. Благодаря своему функционалу система сможет прогнозировать реакции клиентов на действия банка и позволит уменьшить количество безрезультатных звонков должникам. При этом эффективность работы самих сотрудников банка сможет повышаться и направляться в нужное русло.

Также в Бинбаке заявили, что такая система позволит не беспокоить клиентов без необходимости: при помощи статистики программа будет автоматически определять, нужно ли сделать клиенту напоминание или он совершить платеж самостоятельно.