
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
У. Баффетт вышел из издательского бизнеса

В первом квартале нынешнего года подконтрольный У. Баффетту североамериканский холдинг Berkshire Hathaway избавился от акций издательского дома Graham Holdings, которые принадлежали ему с 70-х годов. По мнению Баффетта, в нынешних условиях традиционные печатные издания не способны конкурировать с цифровым новостным рынком.
В целом на протяжении квартала холдинг инвестировал в ценные бумаги 14,8 млрд американских долларов. Львиная доля инвестиций пришлась на американскую корпорацию Apple. Berkshire Hathaway нарастил свое присутствие в капитале Apple почти до 5%. Таким образом, на сегодняшний день холдинг Баффетта является вторым по величине держателем акций производителя iPhone после инвестиционного фонда Vanguard Group.
До 2013 года издательский дом Graham Holdings носил название The Washington Post Company. В свое время холдинг Баффетта являлся собственником акций издательского дома стоимостью в 1 млрд долларов, однако после продажи издания The Washington Post интернет-ритейлеру Amazon Д. Безоса группа начала сокращать свое присутствие в капитале Graham Holdings. В первой четверти нынешнего года Berkshire Hathaway произвел отчуждение последних 107 800 акций издательского дома.
В начале этого месяца в ходе своего выступления на одной из конференций Баффетт сделал заявление, что 1 300 американских газет так и не удалось выработать прибыльную цифровую стратегию. Инвестор отметил, что такая цифровая модель была создана лишь небольшим количеством игроков. В частности, имеются в виду издания New York Times, The Wall Street Journal и The Washington Post. Лишь они смогли вывести на рынок свои digital-продукты таким образом, чтобы они смогли заменить выручку, утраченную печатными изданиями от сокращения тиражей и рекламы.