Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Силла Андрей: «Продвижение личного бренда с нуля»
Андрей Силла – предприниматель, эксперт в области маркетинга, SMM и продвижения личного бренда. Коуч образовательных проектов на темы: «Комплексный SMM», «Личный бренд через SMM», «Глобальный маркетинг», «Копирайтинг. Как писать так, чтобы читали». Тренер по ММА и BJJ. Основатель digital -агентства «SILLA PROJECT»
Перед тем, как начинать продвигать личный бренд, нужно понимать, что означает словосочетание «Личный бренд» и из каких основных составляющих он формируется.
Мне больше всего нравится это определение:
Личный бренд – это ваш образ, который складывается в головах других людей.
И вот вам ещё три тезиса, которые дадут вам более полное понимание вышеупомянутого определения: личный бренд = репутация, личный бренд есть у каждого, личный бренд строится всю жизнь.
Зачем вообще развивать личный бренд?
Современные тренды диктуют свои условия на рынке и вот лишь некоторые из них, которые подчёркиваю важность продвижения личного бренда в наше время:
- Зарабатывают те, кто умеют отличаться.
- Люди покупают у людей.
- Покупают у того, кому доверяют.
- У бренда должен быть голос.
Так с чего же начать продвижение ЛБ?
Первое, что нужно сделать – это сформировать ваш личный образ.
Основными составляющими являются:
1) Ваш внешний облик, который нужно проработать ещё до начала активного продвижения, а именно: стиль одежды, манера поведения и общения, стиль письма, персональные жесты, отличительная черта и т. п. Внешний образ считается сформированным, когда о вас можно рассказать в одном предложении и все поймут о ком идёт речь.
2) Моральный облик – это ваши жизненные принципы, позиция, ценности, которые вы будете транслировать, и по которым будут судить о вашей адекватности и порядочности.
3) Социальное подтверждение: отзывы, комментарии к вашим записям, статьи о вас, признание в экспертном сообществе, профильных кругах и в обществе.
4) Опыт и знания, которые будут подтверждать вашу экспертность.
5) Миссия. У всех больших брендов всегда была большая миссия, которая давала им возможность вести за собой огромные аудитории людей, заражая своей идеей и давая людям ощущения причастности к чему-то значимому и важному.
Не будем сейчас углубляться в технические моменты и механики продвижения, скажу лишь одно, что всё вышеупомянутое мы можем реализовать при помощи инструментов SMM и PR.
После того, как ваш личный бренд упакован, вам предстоит пройти большой путь по его продвижению и вот основные его этапы:
- Создание личного аккаунта в социальных сетях, написание постов, настройка целевого трафика.
- Создание, ведение и продвижения своего сообщества, группы, блога.
- Оставление следов в информационном пространстве за пределами вашего аккаунта в виде комментариев, участия в обсуждениях на профильных площадках, сообществах и форумах.
- Создание коммуникативного контента для обсуждения с экспертами в вашей области.
- Проведение прямых эфиров, онлайн консультаций.
- Живые выступления, семинары, форумы и встречи с вашей аудиторией лицом к лицу.
- Написание книги.
- Публикация ваших статей в прессе.
- Ваше участие в прямых эфирах на радио.
- Ваше присутствие на телевидении в качестве гостя или эксперта.
В завершение хочу сказать, что на мой взгляд, главным секретом продвижения себя, как личного бренда, является: быть порядочным человеком, искренне любить своё дело и уважать свою аудиторию.
Желаю всем успешного продвижения личного бренда. У Вас всё получится. Если будет нужна экспертная поддержка, то я и моя команда профессионалов к вашим услугам.