Силла Андрей: «Продвижение личного бренда с нуля»

Бизнес >> 13.10.2020, 13:45

Андрей Силла – предприниматель, эксперт в области маркетинга, SMM и продвижения личного бренда. Коуч образовательных проектов на темы: «Комплексный SMM», «Личный бренд через SMM», «Глобальный маркетинг», «Копирайтинг. Как писать так, чтобы читали». Тренер по ММА и BJJ. Основатель digital -агентства «SILLA PROJECT»

Перед тем, как начинать продвигать личный бренд, нужно понимать, что означает словосочетание «Личный бренд» и из каких основных составляющих он формируется.

Мне больше всего нравится это определение:

Личный бренд – это ваш образ, который складывается в головах других людей.

И вот вам ещё три тезиса, которые дадут вам более полное понимание вышеупомянутого определения: личный бренд = репутация, личный бренд есть у каждого, личный бренд строится всю жизнь.

Зачем вообще развивать личный бренд?

Современные тренды диктуют свои условия на рынке и вот лишь некоторые из них, которые подчёркиваю важность продвижения личного бренда в наше время:

- Зарабатывают те, кто умеют отличаться.

- Люди покупают у людей.

- Покупают у того, кому доверяют.

- У бренда должен быть голос.

Так с чего же начать продвижение ЛБ?

Первое, что нужно сделать – это сформировать ваш личный образ.

Основными составляющими являются:

1)      Ваш внешний облик, который нужно проработать ещё до начала активного продвижения, а именно: стиль одежды, манера поведения и общения, стиль письма, персональные жесты, отличительная черта и т. п. Внешний образ считается сформированным, когда о вас можно рассказать в одном предложении и все поймут о ком идёт речь.

2)      Моральный облик – это ваши жизненные принципы, позиция, ценности, которые вы будете транслировать, и по которым будут судить о вашей адекватности и порядочности.

3)      Социальное подтверждение: отзывы, комментарии к вашим записям, статьи о вас, признание в экспертном сообществе, профильных кругах и в обществе.

4)      Опыт и знания, которые будут подтверждать вашу экспертность.

5)      Миссия. У всех больших брендов всегда была большая миссия, которая давала им возможность вести за собой огромные аудитории людей, заражая своей идеей и давая людям ощущения причастности к чему-то значимому и важному.

Не будем сейчас углубляться в технические моменты и механики продвижения, скажу лишь одно, что всё вышеупомянутое мы можем реализовать при помощи инструментов SMM и PR.

После того, как ваш личный бренд упакован, вам предстоит пройти большой путь по его продвижению и вот основные его этапы:

- Создание личного аккаунта в социальных сетях, написание постов, настройка целевого трафика.

- Создание, ведение и продвижения своего сообщества, группы, блога.

- Оставление следов в информационном пространстве за пределами вашего аккаунта в виде комментариев, участия в обсуждениях на профильных площадках, сообществах и форумах.

- Создание коммуникативного контента для обсуждения с экспертами в вашей области.

- Проведение прямых эфиров, онлайн консультаций.

- Живые выступления, семинары, форумы и встречи с вашей аудиторией лицом к лицу.

- Написание книги.

- Публикация ваших статей в прессе.

- Ваше участие в прямых эфирах на радио.

- Ваше присутствие на телевидении в качестве гостя или эксперта.

 

В завершение хочу сказать, что на мой взгляд, главным секретом продвижения себя, как личного бренда, является: быть порядочным человеком, искренне любить своё дело и уважать свою аудиторию.

Желаю всем успешного продвижения личного бренда. У Вас всё получится. Если будет нужна экспертная поддержка, то я и моя команда профессионалов к вашим услугам.