Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Силла Андрей: «Продвижение личного бренда с нуля»
Андрей Силла – предприниматель, эксперт в области маркетинга, SMM и продвижения личного бренда. Коуч образовательных проектов на темы: «Комплексный SMM», «Личный бренд через SMM», «Глобальный маркетинг», «Копирайтинг. Как писать так, чтобы читали». Тренер по ММА и BJJ. Основатель digital -агентства «SILLA PROJECT»
Перед тем, как начинать продвигать личный бренд, нужно понимать, что означает словосочетание «Личный бренд» и из каких основных составляющих он формируется.
Мне больше всего нравится это определение:
Личный бренд – это ваш образ, который складывается в головах других людей.
И вот вам ещё три тезиса, которые дадут вам более полное понимание вышеупомянутого определения: личный бренд = репутация, личный бренд есть у каждого, личный бренд строится всю жизнь.
Зачем вообще развивать личный бренд?
Современные тренды диктуют свои условия на рынке и вот лишь некоторые из них, которые подчёркиваю важность продвижения личного бренда в наше время:
- Зарабатывают те, кто умеют отличаться.
- Люди покупают у людей.
- Покупают у того, кому доверяют.
- У бренда должен быть голос.
Так с чего же начать продвижение ЛБ?
Первое, что нужно сделать – это сформировать ваш личный образ.
Основными составляющими являются:
1) Ваш внешний облик, который нужно проработать ещё до начала активного продвижения, а именно: стиль одежды, манера поведения и общения, стиль письма, персональные жесты, отличительная черта и т. п. Внешний образ считается сформированным, когда о вас можно рассказать в одном предложении и все поймут о ком идёт речь.
2) Моральный облик – это ваши жизненные принципы, позиция, ценности, которые вы будете транслировать, и по которым будут судить о вашей адекватности и порядочности.
3) Социальное подтверждение: отзывы, комментарии к вашим записям, статьи о вас, признание в экспертном сообществе, профильных кругах и в обществе.
4) Опыт и знания, которые будут подтверждать вашу экспертность.
5) Миссия. У всех больших брендов всегда была большая миссия, которая давала им возможность вести за собой огромные аудитории людей, заражая своей идеей и давая людям ощущения причастности к чему-то значимому и важному.
Не будем сейчас углубляться в технические моменты и механики продвижения, скажу лишь одно, что всё вышеупомянутое мы можем реализовать при помощи инструментов SMM и PR.
После того, как ваш личный бренд упакован, вам предстоит пройти большой путь по его продвижению и вот основные его этапы:
- Создание личного аккаунта в социальных сетях, написание постов, настройка целевого трафика.
- Создание, ведение и продвижения своего сообщества, группы, блога.
- Оставление следов в информационном пространстве за пределами вашего аккаунта в виде комментариев, участия в обсуждениях на профильных площадках, сообществах и форумах.
- Создание коммуникативного контента для обсуждения с экспертами в вашей области.
- Проведение прямых эфиров, онлайн консультаций.
- Живые выступления, семинары, форумы и встречи с вашей аудиторией лицом к лицу.
- Написание книги.
- Публикация ваших статей в прессе.
- Ваше участие в прямых эфирах на радио.
- Ваше присутствие на телевидении в качестве гостя или эксперта.
В завершение хочу сказать, что на мой взгляд, главным секретом продвижения себя, как личного бренда, является: быть порядочным человеком, искренне любить своё дело и уважать свою аудиторию.
Желаю всем успешного продвижения личного бренда. У Вас всё получится. Если будет нужна экспертная поддержка, то я и моя команда профессионалов к вашим услугам.