
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
Cisco направит 2,5 млрд USD на поддержку своих клиентов

Cisco запустила программу поддержки, в рамках которой ее клиенты смогут перенести на 2021 год 95% платежей за приобретенные продукты. На эти цели будет выделено 2,5 млрд USD. Благодаря этой инициативе клиенты Cisco смогут сэкономить средства в условиях кризиса, связанного с коронавирусной пандемией.
Клиенты Cisco смогут не оплачивать в течение трех месяцев приобретаемый софт, услуги и оборудование при условии размещения заказов в период 14.04-25.07. По истечении 90 дней клиенты будут выплачивать Cisco ежемесячно по 1% от суммы договора. Это послабление будет действовать до конца текущего года. В 2021 году клиенты начнут оплачивать купленные продукты в соответствии с условиями контрактов. На подержанное оборудование Cisco действие этого предложения не распространяется.
Стоит отметить, что шесть дней назад о запуске программы поддержки клиентов сообщила компания HPE. На ее реализацию топ-менеджмент Hewlett Packard Enterprise выделил 2 млрд USD. Таким образом, Cisco решила последовать примеру своего более расторопного конкурента.