
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
Apple отказалась от практики раскрытия объемов продаж продукции

Согласно заявлению финансового директора Apple Inc. Л. Маэстри корпорация больше не будет раскрывать данные о количестве проданных устройств, включая iPhone, MacBook и iPad. Об этом пишут журналисты The Verge.
По итогам последнего квартала продажи iPhone практически не изменились. Это следует из обнародованной Apple квартальной отчетности. По словам Маэстри, количество проданных мобильных устройств не способно в полной мере отразить «силу бизнеса». Более того, на сегодняшний день объемы продаж продукции больше не имеют для корпорации такого значения, как раньше. Вместе с тем финансовый директор открыто признал тот факт, что увеличение продаж по-прежнему является для Apple целью.
Руководитель Apple Т. Кук разделяет эту точку зрения. Топ-менеджер сравнил ситуацию с шоппингом. По словам главы Apple, на кассе магазина у покупателей не спрашивают, какое количество продуктов лежит в их корзинах, т. к. на стоимость содержимого это не влияет.
Эксперты отмечают, что отныне измерить успешность устройств Apple на рынке будет намного сложнее. По сути, руководство Apple будет само решать, какие данными и когда предать огласке. К слову, аналогичная практика ранее применялась корпорацией к отдельным продуктам, в частности, к AirPods и Apple Watch.
Накануне Apple опубликовала финансовую отчетность. Согласно документу в течение квартала корпорации удалось продать столько же iPhone, сколько и в минувшем году, однако выручка от их продажи при этом увеличилась на 30%. Это стало возможным благодаря росту средней стоимости устройства.