Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Hitachi решила выставить Clarion на торги
Руководство Hitachi планирует избавиться от большей части ценных бумаг компании Clarion, которая занимается производством автомобильных навигационных систем для автомобилей известных брендов вроде Mitsubishi, Mazda, Nissan и др. Сумма сделки может составить 141 млрд иен, что эквивалентно 1,3 млрд USD. Это на 10,5% выше рынка. Потенциальным покупателем пакета является подконтрольная PSA компания Faurecia, специализирующаяся на производстве автокомпонентов.
Hitachi хочет продать акции Clarion из-за низкой прибыли последней. Дело в том, что все большее количество водителей использует для навигации смартфоны. При этом затраты Clarion на разработку новых навигационных системы продолжают оставаться довольно высокими.
Акции Clarion будут проданы Hitachi в рамках программы по реструктуризации бизнеса, преследующей своей целью продажу непрофильных активов. Hitachi хочет сосредоточиться на развитии ключевых бизнес-направлений, связанных с информационными технологиями, инфраструктурой и энергетикой. В ближайшее время компания планирует интенсифицировать разработки в сфере подключенных автотранспортных средств.
Clarion была учреждена в 1940 году. Hitachi вложилась в ее покупку в 2006 году. По состоянию на начало весны текущего года японской компании принадлежал 63,8-процентный пакет Clarion. В PSA полагают, что сделка с Hitachi позволит Faurecia начать работу на японском рынке автомобильной электроники.