Потребители готовы оказывать поддержку малому бизнесу с социальной миссией

Аналитика >> 06.05.2018, 11:25

Собственники малого бизнеса, занимающиеся решением социальных вопросов, зарабатывают больше. Согласно результатам исследования, проведенного специалистами консалтинговой компании Cox Communications, 71% североамериканских потребителей готовы тратить собственные деньги на приобретение продуктов и услуг у социальных предпринимателей. Об этом пишут журналисты Washington Post.
 
Принявшие участие в социологическом опросе респонденты выразили готовность отдать предпочтение компаниям, занимающимся решением проблем экологии или благотворительностью. Авторы исследования отмечают, что предприниматели должны быть крайне осторожны при выборе целей благотворительности. Дело в том, что около 50% участников опроса заявили о том, что не станут вкладывать собственные средства в компании, если реализуемые ими проекты не соответствуют их взглядам на экологические или социальные проблемы.
 
По мнению авторов исследования, предприниматели должны быть социально ответственными. Расхожие утверждения о том, что благотворительностью занимаются лишь представители крупного капитала, являются в корне ошибочными. Именно поэтому компании, бойкотирующие благотворительные мероприятия по причине своей принадлежности к малому бизнесу, упускают большие преимущества, которые активно используют социально ответственные компании.
 
Сделать компанию социально ответственной можно самыми различными способами. Среди прочего, речь идет о проведении благотворительных мероприятий, кампаний по сбору средств, предоставлении сотрудникам дополнительных выходных для волонтерства и т. п.
 
К слову, специалисты фонда «Гражданские инициативы «Отечество» разработали законопроект, предусматривающий направление невостребованных депозитов на благотворительность. Согласно предварительным подсчетам общий объем невостребованных депозитов в российских банковских учреждениях на сегодняшний день составляет порядка 300 млрд рублей.