
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
Потребители готовы оказывать поддержку малому бизнесу с социальной миссией

Собственники малого бизнеса, занимающиеся решением социальных вопросов, зарабатывают больше. Согласно результатам исследования, проведенного специалистами консалтинговой компании Cox Communications, 71% североамериканских потребителей готовы тратить собственные деньги на приобретение продуктов и услуг у социальных предпринимателей. Об этом пишут журналисты Washington Post.
Принявшие участие в социологическом опросе респонденты выразили готовность отдать предпочтение компаниям, занимающимся решением проблем экологии или благотворительностью. Авторы исследования отмечают, что предприниматели должны быть крайне осторожны при выборе целей благотворительности. Дело в том, что около 50% участников опроса заявили о том, что не станут вкладывать собственные средства в компании, если реализуемые ими проекты не соответствуют их взглядам на экологические или социальные проблемы.
По мнению авторов исследования, предприниматели должны быть социально ответственными. Расхожие утверждения о том, что благотворительностью занимаются лишь представители крупного капитала, являются в корне ошибочными. Именно поэтому компании, бойкотирующие благотворительные мероприятия по причине своей принадлежности к малому бизнесу, упускают большие преимущества, которые активно используют социально ответственные компании.
Сделать компанию социально ответственной можно самыми различными способами. Среди прочего, речь идет о проведении благотворительных мероприятий, кампаний по сбору средств, предоставлении сотрудникам дополнительных выходных для волонтерства и т. п.
К слову, специалисты фонда «Гражданские инициативы «Отечество» разработали законопроект, предусматривающий направление невостребованных депозитов на благотворительность. Согласно предварительным подсчетам общий объем невостребованных депозитов в российских банковских учреждениях на сегодняшний день составляет порядка 300 млрд рублей.