
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Apple больше не является самым дорогостоящим брендом на планете. На протяжении года его стоимость снизилась до 297,5 млрд USD (-16%). В результате «яблочный» гигант утратил лидерство.
Из обнародованного Brand Finance рейтинга следует, что самым дорогостоящим брендом на планете является Amazon. За год он подешевел до 299,3 млрд USD (-15%). Для составления рейтинга специалисты Brand Finance проанализировали товарные знаки, доходы брендов, принадлежащую им интеллектуальную собственность, а также восприятие заинтересованными лицами.
В рейтинге 2022 года технологических брендов оказалось в два раза меньше (48), чем в позапрошлом году. Стоимость бренда Alibaba снизилась на 56%, до 10 млрд USD. Бренд WeChat подешевел за год на 19%. Составители рейтинга оценили его в 50,2 млрд USD. Бренд Samsung был оценен ими в 99,7 млрд USD. Это на 7% меньше, чем в 2021 году.
Рост стоимости на 44 и 49% соответственно показали бренды Tesla и LinkedIn. Они были оценены специалистами Brand Finance в 66,2 и 15,5 млрд USD.
В рейтинг 2022 года удалось попасть трем российским брендам. Речь идет о Сбере, «Газпроме» и ЛУКОЙЛе, занявшим 163, 420 и 457-е места соответственно. В рейтинге 2021 года они располагались на 156, 325 и 360-м местах.