Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер
Apple больше не является самым дорогостоящим брендом на планете. На протяжении года его стоимость снизилась до 297,5 млрд USD (-16%). В результате «яблочный» гигант утратил лидерство.
Из обнародованного Brand Finance рейтинга следует, что самым дорогостоящим брендом на планете является Amazon. За год он подешевел до 299,3 млрд USD (-15%). Для составления рейтинга специалисты Brand Finance проанализировали товарные знаки, доходы брендов, принадлежащую им интеллектуальную собственность, а также восприятие заинтересованными лицами.
В рейтинге 2022 года технологических брендов оказалось в два раза меньше (48), чем в позапрошлом году. Стоимость бренда Alibaba снизилась на 56%, до 10 млрд USD. Бренд WeChat подешевел за год на 19%. Составители рейтинга оценили его в 50,2 млрд USD. Бренд Samsung был оценен ими в 99,7 млрд USD. Это на 7% меньше, чем в 2021 году.
Рост стоимости на 44 и 49% соответственно показали бренды Tesla и LinkedIn. Они были оценены специалистами Brand Finance в 66,2 и 15,5 млрд USD.
В рейтинг 2022 года удалось попасть трем российским брендам. Речь идет о Сбере, «Газпроме» и ЛУКОЙЛе, занявшим 163, 420 и 457-е места соответственно. В рейтинге 2021 года они располагались на 156, 325 и 360-м местах.