Netflix признан самым простым брендом на планете

Аналитика >> 17.11.2018, 12:12

Специалисты аналитической компании Siegel + Gate провели социологический опрос, участниками которого стали более 15 тыс. человек. Респондентам было предложено оценить 800 мировых брендов с точки зрения того, насколько их деятельность понятна потребителям, просты ли их сервисы в использовании и честны ли они со своими клиентами.
 
Первое место рейтинга занял североамериканский стриминговый сервис Netflix. Участники опроса признали его самым простым. Компания вкладывает огромные средства в создание собственного контента. По итогам текущего года Netflix выпустит более 1 тыс. кинофильмов и телесериалов. Благодаря этому потребители рассматривают сервис в качестве «уникального предложения».
 
На втором месте рейтинга расположилась немецкая ритейл-компания Aldi. Принадлежащие розничной сети магазины четко структурированы. Проще говоря, они все одинаковые. При этом продукты во всех магазинах располагаются на одном и том же месте, что позволяет потребителям экономить свое время.
 
Третье место заняла североамериканская компания Google. Невзирая на череду скандалов с утечкой данных, которые в последнее время преследуют технологические компании, Google продолжает выполнять свою миссию, которая сводится к упорядочиванию информации и представлению ее вниманию пользователей в доступной форме.