
Адам Ньюман отказался от выкупа бизнеса WeWork

Saudi Aramco выручила от продажи акций 1,5 млрд USD

Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров
Дизайнер Apple представил «безрамочное» кольцо стоимостью 250 000 USD

Главный дизайнер североамериканской корпорации Apple Д. Айв довольно часто участвует в различных благотворительных проектах. На этот раз он решил поддержать проект RED. Речь идет о благотворительном аукционе, который пройдет 5 декабря. Специально для аукциона Д. Айв и его напарник М. Ньюсон сделали концептуальное кольцо, выполненное из цельного бриллианта. Аукционисты оценили ювелирное изделие в 250 000 USD.
Айв является ярым приверженцем минимализма. По мнению дизайнера, обложка журнала в идеале должна быть пустой. Эта концепция была применена Айвом при создании кольца из цельного бриллианта. Специалист решил не использовать металлическую огранку. Кольцо было сделано в лаборатории подконтрольной Л. Ди Каприо компании Diamond Foundry.
Алмаз получил несколько тысяч граней. Для вырезки отверстия в камне использовалась тончайшая микрометровая струя воды с лазерным лучом. Бриллиантовое кольцо имеет пятый размер. Согласно принятым в США стандартам это означает, что его внутренний диаметр составляет 15,6 мм. Таким образом, украшение подойдет женщине с очень тонкими пальцами или ребенку. Как было отмечено выше, кольцо из цельного бриллианта будет продано с благотворительных аукционных торгов 5 декабря текущего года.