Частые проблемы и неисправности дизель генераторных установок

Дизельные генераторы — отличная покупка для всех объектов, где важно стабильное электроснабжение даже при отключении света. Если их регулярно и правильно обслуживать, то они могут проработать очень долгое время. Обязательно нужно своевременно покупать запчасти МТУ и других проверенных брендов, а также правильно их устанавливать. Но как понять, в чем проблема и что именно нужно купить? Об этом может рассказать сама портативная электростанция.

В чем может быть проблема неисправности

На самом деле, проблем может быть очень много. И каждая из них будет проявляться по-разному:

  • Если идет дым из радиатора, срабатывают датчики температуры или двигатель очень горячий, то возможно последний перегрелся. Такая проблема может возникнуть из-за недостаточного охлаждения, засорения радиатора или неисправного термостата.
  • Если двигатель стал хуже работать, наблюдается неравномерный ход и потеря мощности, то стоит проверить топливный фильтр. Такая проблема может возникнуть, если экономить на топливе или долго не менять фильтр.
  • Если станция быстро разряжается или не заводится, то возможно потребуется купить новый аккумулятор. Так же стоит проверить систему зарядки и почистить клеммы.
  • Если оборудование работает с перебоем, издает шум и вибрацию, то возможно нужно проверить настройку, купить новые запчасти MTU или от других совместимых брендов.
  • Если двигатель не заводится зимой, то возможно замерзло топливо или нет антигеля.
  • А вот если вы заметили большие лужи под генератором, то возможно износились уплотнители или есть трещины в трубах.

Также может загрязняться воздушный фильтр, образовываться конденсат в топливной системе, появиться искрение и другие проблемы. В каждом случае нужно диагностика, проведенная профессионалом и ремонт.

Почему может поломаться генератор

Если верить исследованиям, то в 30% случаев поломки случаются при неправильной эксплуатации, в 20% случаев это связано с отсутствием регулярного технического обслуживания и в 15% с использованием некачественных запчастей или топлива.

Нужно не перегружать систему, правильно ее запускать и отключать, а также использовать только качественные запасные части к дизельным электростанциям чтобы оборудование всегда было готово к работе. Нужно своевременно и регулярно обслуживать станцию, чтобы не допустить утечки масла или топлива, износа аккумулятора, проблем с системой впрыска и не только.