
Адам Ньюман отказался от выкупа бизнеса WeWork

Saudi Aramco выручила от продажи акций 1,5 млрд USD

Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров
В чем суть SERM маркетинга

Search Engine Reputation Management – управление репутациями брендов через поисковые системы, блоги, социальные сети, разные динамические платформы. Главной задачей такого маркетинга является создание положительных мнений о брендах у пользовательской аудитории. По теме данного направления также можно ознакомиться по ссылке.
Задачи SERM
Современному бизнесу невозможно развиваться без формирования имиджа и мнения о нем целевой аудитории в интернете. Это напрямую связано с потоком клиентов и продажами.
Среди основных задач такого маркетинга:
- Отслеживать упоминания о бренде в интернет. С оперативным мониторингом публикаций, отзывов и обсуждений о компании. Быстрые реакции на разные негативы для исключения репутационных кризисов при их зарождении.
- Удалять негативный контент после его выявления. К нему относятся отрицательные отзывы, компрометирующие посты, критические видеоролики.
- Публиковать позитивный контент. Создавать и распространять в интернет положительные отзывы, обзоры, интервью, рассказы об успешных проектах. То, что помогает формированию благоприятного имиджа организации.
- Выявлять наличие болезненных точек (сервис с низким качеством, наличие конфликтных ситуаций с покупателями, неудовлетворительная работа сотрудников).
Таким образом, создается база к системному росту бизнеса, с удержанием доверия целевой аудитории. Приобретаются новые лояльные клиенты, даже если наблюдается жесткая конкуренция.
Как выстраивается SERM
Процесс SERM включает несколько этапов:
- Собираются данные, анализируется текущее состояние. Исследуется поиск, мониторятся ресурсы конкурентов из топа, находятся факты негатива. Отслеживание положительных отзывов с выявлением преимуществ организации, продукта из мнений пользователей.
- Разрабатывается план. Собирается материал, который нужно демонстрировать пользователям. Подбор материалов с перечислением преимуществ товаров и услуг, поддержкой положительного имиджа по бренду и компании, мотивацией аудитории покупать продукцию.
- Реализовать стратегию. Заниматься размещением готовых постов и отзывов, имиджевых статей, ответов по отзывам. Оптимизироваться по пользовательским запросам, и размещать результаты в поисковой выдаче.