Как правильно выбрать систему тикетов для автоматизации бизнеса и для обеспечения сервисной поддержки?

Политика >> 19.04.2022, 23:02

Чтобы значительно упростить процесс обработки заявок клиентов на консультацию либо на техническое обслуживание, можно воспользоваться тикет-системами. С их помощью можно не только создавать заявку, но и выбирать исполнителя, контролировать результат. Сейчас система тикетов для техподдержки бесплатно которую может использовать каждый, позволяет существенно упростить процесс работы с различными клиентскими заявками.

Назначение систем тикетов

С помощью тикет-систем можно выполнять несколько процессов:

  1. Быстрое создание карточек тикетов и их последующее заполнение. При необходимости можно выполнять привязку к определенному оборудованию либо к клиенту.
  2. Ранее созданные тикеты можно направлять тем сотрудникам, которые обладают соответствующим опытом, требуемой специализацией.
  3. При помощи системы можно управлять тикетами, правильно устанавливать приоритеты и сроки выполнения.
  4. Посредством системы значительно проще подготавливать отчеты о проделанной работе, о качестве.
  5. Все обращения можно систематизировать и хранить. Постепенно можно накапливать соответствующую базу знаний.

Посредством тикет-системов можно автоматизировать работу сервисной либо технической поддержки, а также гарантийной службы.

Основные функциональные возможности

Эффективные тикет-системы обладают расширенным функционалом.

Возможность приема заявок из разнообразных каналов

Ранее для приема заявок могли быть использованы один ли два каналов. В данный момент можно единовременно применять неограниченное количество каналов (телефон, определенные мессенджеры, электронная почта, иное).

Сбор истории обращений

Это позволит получить следующую информацию:

  • Какие мероприятия были проведены для решения определенной задачи.
  • Перечень процессов, которые были реализованы для ликвидации определенных проблем.
  • Информация об определенном клиенте.

Автоматизация технической поддержки

С помощью правильно настроенной тикет-системы можно избавить от рутинной работы работников техподдержки. В результате, эффективность технической поддержки на порядок возрастет.

Возможность формирования базы знаний

Постоянное отслеживание ситуации, сбор данных дает возможность сформировать эффективную базу данных. Эта информация может быть использована в дальнейшем.

Пользуясь тикет-системой, можно быстро и грамотно подготавливать отчеты.