Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Чат-бот от Google трудоустроился в фастфуд
Emirates и Etihad договорились о совместном развитии туризма в ОАЭ
У американского Forbes сменился собственник
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Власти ЕС решили запретить уничтожение непроданной одежды
Как CRM помогают увеличить объем продаж и лояльность клиентов
Специализированное ПО способствует росту продаж, удовлетворению клиентов сервисом и эффективному управлению рабочими процессами. Кейсы показывают, что после внедрения CRM компании в короткое время улучшают работу по исполнению заказов.
Две главных составляющих успеха компании — это стабильный рост продаж и лояльная клиентская база. На словах это звучит просто, но этих показателей достигают с помощью ряда действий. Внедрение инструмента RetailCRM совершенствует механизм продажи, повышает уровень взаимодействия с покупателями и снижает лишние затраты. Это подтверждают многочисленные истории успеха.
Преимущества CRM-системы
Ключевое отличие CRM-системы от традиционной программы для ведения базы данных Excel — в расширенных возможностях и автоматизации процесса. ПО облегчает многие рутинные бизнес-процессы. Что такое CRM в продажах: понятие расшифровывается с английского языка как управление отношениями с клиентами.
RetailCRM предоставляет следующие функции:
- автоматизирует рабочие процессы и помогает специалистам быстро и безошибочно обрабатывать заказы;
- позволяет вести клиентскую базу в одном программном окне.
Инструментарий помогает менеджерам компании в увеличении прибыли и эффективности внутренней цепочки исполнения заказов. CRM-система предоставляет наглядную аналитику каждого шага воронки продаж, которая касается отдельного менеджера. Это упорядочивает рабочие процессы, помогает оценить эффективность каждого сотрудника.
RetailCRM постоянно развивается, и ее берут на вооружение компании любых масштабов. От маленьких, с несколькими сотрудниками, до корпораций с десятками менеджеров, многомиллионными продажами и большими логистическими отделами. CRM собирает в одном месте и надежно хранит все данные о клиентах компании: телефоны, email, личные сведения, ответ, на какую рекламу и откуда пришел человек, многое другое. Все это — почва для глубокой аналитики.
Как это работает наглядно? Специалист видит, что клиент ранее совершил покупку и отправит ему предложение со скидкой на следующую. Покупатель может получить промокод через sms-сообщение на смартфон. Это простое действие способно мотивировать на повторную покупку треть клиентов.
Чем CRM превосходит привычное ведение базы в Excel
До появления CRM-систем компании обычно использовали для учета данных клиентов и заказов программу Microsoft Excel. У нее есть очевидные недостатки. Первый из них — данные вносятся только в ручном режиме. Даже в маленьких компаниях с небольшим количеством заказов специалист может забыть добавить информацию. Также такой файл легко скопировать и передать конкурентам или он может повредиться без возможности восстановления.
Также ни в Excel, ни в Google Spreadsheets нельзя сформировать счет на оплату. Программы не напомнят позвонить клиенту в нужное время и не распределят рабочую нагрузку для персонала. Система же делает это и многое другое автоматически. В зависимости от выбранного пакета их функциональность отличается по количеству возможностей.
Однако даже простой вариант ПО позволяет легко вносить данные клиентов. Более продвинутые версии отличаются большими функциями. Они интегрируются с телефонией, системами учета склада и бухгалтерии, всеми видами мессенджеров и email. При этом все функции доступны в одном окне браузера.
Компании больше не пропускают сообщения от клиентов. Уведомления из всех соцсетей и мессенджеров собираются в одном окне программы. RetailCRM предлагает более тридцати модулей транспортных компаний, с помощью которых клиент подаст заявку на доставку в пару кликов. Настройте платежную систему, отправляйте счета и принимайте оплату по электронной почте, СМС или через мессенджер.
CRM-система видит поступление оплаты, и после этого специалист готов отправить заказ на доставку. Он может позвонить клиенту и уточнить время, адрес получения. ПО собирает все нужные сведения в одном окне. Менеджер видит все, что касается заказа: данные клиента, наименование и количество товара, другие детали заказа.
ПО уменьшает нагрузку на работников за счет того, что решает большинство рутинных действий. От этого и снижается количество ошибок, которые допускает персонал. Повышаются такие важнейшие показатели, как прибыль, средний чек и удовлетворенность клиентов сервисом. Менеджеры получают всю аналитику в виде диаграмм и графиков, которые наглядно демонстрируют продуктивную работу компании.
С помощью ПО замена работников ввиду отпуска, увольнения или длительного больничного не становится проблемой. RetailCRM организует работу компании с клиентами на самом высоком уровне.