Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Нужен ли бизнес-план блогеру
Конечно, создание веб-страницы для самовыражения и демонстрации своих достижений не потребует серьезного планирования своих дальнейших действий. Однако, если блогер собирается получать прибыль от своего ресурса, то без четкого и выверенного бизнес-плана ему трудно будет обойтись, поскольку, любому бизнесу нужен тщательный анализ и планирование. Причем, бизнес-план, с обозначением целей, этапами их достижения и расчетом бюджета, не помешает составить еще до создания блога.
Что содержит бизнес-план
В бизнес-плане для блога стоит определить следующие позиции:
- его задачи. Веб-страница может быть самостоятельным бизнесом, зарабатывающем на размещении рекламы либо предоставлении платных онлайн-сервисов, или вспомогательным ресурсом, продающим товары и услуги. Источник дохода и будет определять дальнейшую стратегию развития блога;
- суть ресурса. Здесь следует отразить его тематику, функциональные нюансы, дизайн, оценить конкуренцию в нише, дать определение личному бренду;
- конкурентоспособность. Самостоятельно либо с помощью специалистов следует провести оценку актуальности тематики страницы, востребованности предлагаемых услуг и товаров, достоинств и слабостей конкурентов, а также перспектив развития ситуации в выбранной нише. Нужно учесть, что блог должен быть привлекательным, как для клиентов, так и для рекламодателей;
- маркетинговую стратегию. Она разрабатывается на основе оценки конкурентоспособности и должна обозначить целевую аудиторию, методы повышения уровня посещаемости страницы, рекламную стратегию, варианты взаимодействия с посетителями, способы повышения авторитета и продвижения бренда;
- организационно-производственные мероприятия, позволяющие воплотить проект в реальность. План составляется по мероприятиям, которые нужно провести до и после старта проекта. Стоит заранее подготовить два-три десятка статей и видеороликов, поскольку, на ранних этапах, наполнять блог контентом нужно будет довольно часто;
- оценку рисков. Основными рисками является истощение интереса автора к тому, что он затеял, и неоправдавшиеся надежды о заработке. Избежать подобного финала можно тщательным выбором темы и детальным планом развития;
- финплан. Нужно учесть первоначальные вложения на старт проекта, текущие расходы, рекламу, при этом, определив источник финансирования.
И в конце бизнес-плана, нужно определить сроки окупаемости проекта.
Ну а если с его составлением возникают проблемы, то воспользовавшись сайтом https://vtsconsult.ru/uslugi/kupit-biznes-plan.html, можно купить бизнес-план в компании VTS consulting, опытные специалисты которой помогут подготовить максимально эффективный документ, позволяющий быстро выйти в «ноль» и начать получать прибыль.