Что такое автоматизация контекстной рекламы

ИТ >> 28.11.2019, 10:45

Что такое автоматизация контекстной рекламы

Работа современного предприятия зачастую немыслима без использования современных технологий. В частности, интернет-маркетинга. Пользователи находят информацию об интересующих их товарах или услугах именно во всемирной паутине. Вот почему многие компании стараются использовать различные каналы рекламирования в вэб-пространстве. Предлагаем узнать, что представляет собой автоматизация контекстной рекламы.

Автоматизация – это возможность освободить специалиста от выполнения однообразных рутинных операций и заняться более важными вещами. Теми, где требуется аналитический подход. Более подробно ознакомиться с особенностями можно на сайте колтач ру, здесь же возможно и заказать сервис для своей организации. Рассмотрим преимущества работы автоматизации на примере торгового предприятия с широким ассортиментом товаров. Регулярно появляются новинки, но трафик и объявления при этом имеют схожую структуру. То есть для запуска нового объявления не требуется человеческий мозг, вполне достаточно стандартного шаблона.

Автоматизация контекстной рекламы будет полезна и торговым компаниям в следующих моментах:

  1. Если товара нет в наличии, объявление о нем будет поставлено на паузу.
  2. Когда продукт вновь появится – объявление включится.
  3. Своевременное обновление цен. Если делать это вручную, процесс может занять до 3 суток, вызвать простои в работе, потерю прибыли.
  4. Удержание позиции. Чаще всего клиентам хочется, чтобы их объявление находилось на втором или третьем месте. Это избавляет от значительной переплаты за лидерскую позицию, но дает возможность получить достаточно кликов и хорошую конверсию. Настойка автоматизации позволяет удерживать позицию.

оптимизатор сайта коллтачКонечно, этими задачами может заниматься и аналитик. Но гораздо логичнее и продуктивнее загрузить его более сложной работой.

Сейчас сервис на волне своей популярности. Если пару лет назад его только начинали осваивать крупные организации, то теперь автоматизацией рекламы занимаются средние и мелкие фирмы, даже фрилансеры. Однако отметим, что полностью заменить ручной труд она не способна. Система лишь выполнит все скучные, однообразные рутинные действия.

Там же, где нужно думать и принимать решения, своей пользы автоматизация не принесет. Система функционирует по собственному алгоритму, анализирует огромные массивы данных, но предлагать действенные варианты она не способна. Нередко бездумное использование автоматизации становилось причиной критических ошибок, финансовых потерь. Именно поэтому использовать сервис следует осмотрительно.