Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Call центр от профессионалов: услуги компании VoIPTime
Возможность делегировать решение сложных и специализированных задач профессионалам – то, от чего не стоит отказываться. К примеру, если компании необходимо наладить связь с клиентами, то без специального контакт-центра просто не обойтись. Лучше всего себя зарекомендовало построение call центра от компании Voiptime – это возможность обратиться за поддержкой к профессионалам с огромным опытом. Когда есть возможность получить помощь от специалистов, организовавших работу нескольких сотен call-центро, сомневаться в достойном результате не приходится.
Преимущества
Так что же, помимо огромного опыта работы, делает компанию VoIPTime одним из лидеров в сфере организации работы колл центров:
- специалисты компании разбираются во всех современных технических решениях. Речь о профессионалах, самым подробным образом изучающих каждый вопрос – от серверов и охлаждения до коммутаторов и Wi-Fi – будут даны подсказки по созданию максимально качественной системы;
- компания ориентирована на то, чтобы разработать совершенно новое решение, полностью ориентированное под специфику деятельности клиента. Такая адаптация требует огромного опыта и по-настоящему профессионального подхода, но она будет выполнена. Специалисты тщательно изучают запросы клиентов, применяют лучшие решения из своего арсенала, добавляют все необходимые функции и даже обучают сотрудников будущего контактного центра;
- набор возможностей будущего call центра будет таким, какой потребуется клиенту. Здесь можно настроить такие функции как сбор статистики, запись всех разговоров, интеграцию с различными сайтами, сценарии разговора, карты качества, веб-чат и многое другое.
Поддержка клиентов
Уже после того как компания VoIPTime создаст совершенно новый колл центр, взаимодействие с ней не прекратится. Самое главное заключается в том, что специалисты продолжают поддерживать связь с клиентами и ответят на все возникшие вопросы. Частным примером такой помощи является полная настройка и последующее тестирование, которое длится несколько недель. За это время заказчик услуг убедится в том, что контакт-центр работает наилучшим образом и работа завершена. Все действующие и новые сотрудники компании, которые будут работать в созданном колл центре, могут пройти стартовое обучение от компании VoIPTime – это достаточный объём подробных материалов.