Call центр от профессионалов: услуги компании VoIPTime

Инновации >> 28.02.2021, 19:01

Возможность делегировать решение сложных и специализированных задач профессионалам – то, от чего не стоит отказываться. К примеру, если компании необходимо наладить связь с клиентами, то без специального контакт-центра просто не обойтись. Лучше всего себя зарекомендовало построение call центра от компании Voiptime – это возможность обратиться за поддержкой к профессионалам с огромным опытом. Когда есть возможность получить помощь от специалистов, организовавших работу нескольких сотен call-центро, сомневаться в достойном результате не приходится.

Преимущества

Так что же, помимо огромного опыта работы, делает компанию VoIPTime одним из лидеров в сфере организации работы колл центров:

  • специалисты компании разбираются во всех современных технических решениях. Речь о профессионалах, самым подробным образом изучающих каждый вопрос – от серверов и охлаждения до коммутаторов и Wi-Fi – будут даны подсказки по созданию максимально качественной системы;
  • компания ориентирована на то, чтобы разработать совершенно новое решение, полностью ориентированное под специфику деятельности клиента. Такая адаптация требует огромного опыта и по-настоящему профессионального подхода, но она будет выполнена. Специалисты тщательно изучают запросы клиентов, применяют лучшие решения из своего арсенала, добавляют все необходимые функции и даже обучают сотрудников будущего контактного центра;
  • набор возможностей будущего call центра будет таким, какой потребуется клиенту. Здесь можно настроить такие функции как сбор статистики, запись всех разговоров, интеграцию с различными сайтами, сценарии разговора, карты качества, веб-чат и многое другое.

Поддержка клиентов

Уже после того как компания VoIPTime создаст совершенно новый колл центр, взаимодействие с ней не прекратится. Самое главное заключается в том, что специалисты продолжают поддерживать связь с клиентами и ответят на все возникшие вопросы. Частным примером такой помощи является полная настройка и последующее тестирование, которое длится несколько недель. За это время заказчик услуг убедится в том, что контакт-центр работает наилучшим образом и работа завершена. Все действующие и новые сотрудники компании, которые будут работать в созданном колл центре, могут пройти стартовое обучение от компании VoIPTime – это достаточный объём подробных материалов.