Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Revolut запустил криптобиржу
Международная платформа GetResponse запустила новый продукт
Сегодня нет ни одной фирмы, которая бы не привлекала новых клиентов с помощью рекламы различного типа. Одним из самых эффективных инструментов по привлечению и удержанию клиентов был и остается Емейл маркетинг.
Международная платформа GetResponse, предлагающая комплексные инструменты для Емейл маркетинга и автоматической рассылки писем, расширила свое предложение и запустила новый продукт. Теперь, пользуясь только одной платформой, вы можете отправлять не только простые HTML письма для рассылки, но и транзакционные.
Транзакционные письма - это емейл сообщения, которые автоматически отправляются пользователям, совершившим определенные действия на сайте. Такими действиями могут быть, например:
- авторизация, изменение пароля, удаление учетной записи и т.д.;
- оплата заказа, истечение срока карты, зачисление средств и т.д.;
Транзакционные письма являются очень полезным и действенным инструментом формирования и управления взаимоотношениями с клиентами e-commerce. Владельцы интернет-магазинов могут:
- автоматически напоминать про брошенную корзину и тем самым возвращать покупателей, которые не завершили покупки;
- рекомендовать похожие товары, тем самым увеличивая средний чек;
- подтверждать заказ и поступление оплаты, или реализацию заказа.
Если вы еще не внедрили емейл маркетинг, авторы этой статьи разъясняют, на что следует обратить внимание, внедряя Емейл маркетинг. А если вы уже знакомы с емейл маркетингом, но еще не используете транзакционные письма, рекомендуем попробовать данный вид писем и проанализировать полученные результаты.
Транзакционные письма обладают очень большим потенциалом, потому что отправляются с учетом индивидуальных действий пользователей и положительно влияют на показатель эффективности емейл кампаний в целом.
Транзакционные письма GetResponse доступны в тарифном плане Enterprise. Для того, чтобы начать пользоваться этим инструментом, следует связаться с аккаунт-менеджером или представителем компании GetResponse.