Сотрудничество с компанией Perfluence

Финансы >> 16.01.2021, 18:20

Пользователям интернета уже давно известно, что на раскрученном блоге можно зарабатывать неплохие деньги. Чем больше подписчиков, тем проще это монетизировать. Есть несколько способов получать доход с ресурса - размещение рекламных баннеров и ссылок на партнёрские продукты с процентом за каждое совершённое по этой ссылке целевое действие - или просто продажа рекламных статей в блоге. Пример первого варианта - работа в Перфлюенс, компании, предоставляющей блогерам возможность получать доход от размещения в статьях ссылок на товары.

О главной особенности агентства

Особенность Perfluence - продвижение партнёрских товаров через блоги. Но, в отличие от других подобных проектов, владельцам ресурсов платят не за само размещение постов. Вы получаете прибыль, только если по ссылке, которую вам предложат рекламировать, будет совершён заказ или другое целевое действие - например, подписка, регистрация. Почему был выбран такой подход? Это позволяет заказчикам рекламы меньше в неё вкладывать и получать результат, не "сливая" впустую бюджет кампании.

Если средства приходят на счёт вебмастера, значит, заказчик гарантированно получил прибыль и выделил исполнителю уже процент от неё. Это уберегает от нецелевого расходования средств на "раскрутку" ссылки и является более эффективным способом продвижения. Многие вебмастера предпочли бы брать деньги за само размещение рекламных постов. Но владельцев сайтов с высокой посещаемостью устроит и процент от продаж, на котором основывается партнёрский маркетинг.

Чем занимается Perfluence

Агентство было запущено в 2018 году российским маркетологом Кириллом Пыжовым. С тех пор здесь появилось более 100 крупных рекламодателей, таких, как Яндекс, Tinkoff Bank, Ozon. Компания предлагает брендам свою стратегию, исключающую как дорогостоящие кампании с привлечением знаменитостей, так и публикации у пользователей с малым числом подписчиков. Платформа Перфлюенс выбирает золотую середину - размещение статей у блогеров с оптимальным количеством читателей - от 1500. Ей подходят любые сайты, тематики и даже страницы в социальных сетях. Здесь поддерживают TikTok, Instagram, Telegram, YouTube. Twitch, VK, Яндекс.Дзен. Выплаты здесь поступают регулярно - они производятся каждые 2 недели, несмотря на то, что рекламодатели не всегда вносят требуемую сумму вовремя.

С компанией сотрудничают уже больше 80 тысяч вебмастеров, успешно зарабатывающих на продвижении ссылок. К каждому участнику системы прикрепляется персональный менеджер, который подсказывает правильную стратегию в случае возникновения вопросов. На работу постоянно принимаются и новые менеджеры (скауты), можно в любое время прислать свой отклик на вакансию в разделе "Работа". При сотрудничестве с блогерами не нужно куда-то выезжать - все взаимодействия удалённые. Не используются и телефонные звонки, вопросы решаются в переписке. Такой формат зачастую удобнее, чем звонки - требует меньше времени и, соответственно, не так отвлекает владельца ресурса от создания контента. Есть система boost - бренд создаёт аккаунт на сайте Perfluence и платит за подписку на свою страницу (например, в Instagram) подписчиков других страниц. Оплачиваются только живые фолловеры, которые в течение 10 дней гарантированно не будут отписываться.

Отзывы о платформе

В основном пользователи остаются при хорошем мнении о компании, сайте, рекламодателях. Но попадаются и негативные мнения об этой CPA-сети. Чем они обусловлены? Как мы уже пояснили, работа платформы основана на алгоритме, похожем на партнёрский маркетинг: только при заказе товара по персональной ссылке вебмастера тому поступает оплата, тогда как многие ведущие блогов привыкли к схеме, когда заказчик оплачивает размещение статьи как таковое, после чего продажи могут пойти, а могут и не пойти. Такой формат непривычен для многих владельцев сайтов, а кому-то и просто непонятен, отсюда и негатив. Возможно, кто-то из них просто не умеет работать по системе CPA или не понял специфики агентства. Но в основном отзывы о Perfluence положительные, как от авторов, так и от заказчиков.

Компания успешно выполняет свою задачу, повышая популярность и востребованность брендов. Блогеры отмечают строгое соблюдение договорённостей и сроков, хорошие проекты, компетентность менеджеров. Многие владельцы блогов замечают, что есть возможность благодаря маркетингу Perfluence понять, какой контент нравится подписчикам, и продвигать товары, уже исходя из запросов аудитории, внедряя ссылки в тот материал, который окажется популярнее. Это принесёт больше трафика и, соответственно, больше заказов. Перфлюенс - полезный ресурс, который пригодится и крупному бренду при пиаре своей новой продукции, и желающему заработать блогеру. Он зарекомендовал себя как надёжная платформа с серьёзным подходом к делу.