
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
Преимущества автоматического обзвона клиентов из «холодной» базы

Один из современных методов взаимодействия B2B или B2C — обзвон клиентов «тёплой» или «холодной» базы. Он позволяет охватить большой объём целевой аудитории, затрачивая минимум усилий и получая максимальный отклик. Исходящий обзвон чаще всего нацелен на решение следующих задач:
- составление клиентской базы;
- налаживание контактов с бизнес-партнёрами;
- информирование целевой аудитории о деятельности организации;
- приглашение на мероприятия;
- сбор статистической информации.
Этим методом пользуются компании из различных отраслей бизнеса, стремясь расширить сферу своего рыночного влияния. При грамотном построении разговорной стратегии исходящий обзвон клиентов дает значительные конкурентные преимущества, позволяя найти новых клиентов или бизнес-партнёров.
Обзвон осуществляется по заранее составленной базе. Она предоставляется компанией или составляется из сторонних источников. Если база «холодная», имеет смысл заказать автоматизированный обзвон, так как «живое» общение с такими контактами занимает очень много времени.
Преимущества автоматизированного обзвона
Чтобы не нести затрат на наем сотрудников call-центра, вы можете заказать холодный обзвон клиентов вашей целевой аудитории через специальный сервис, например, «Звонок». Он осуществляется роботом по следующему алгоритму:
- в личном кабинете создаётся компания по обзвону клиентской базы;
- робот осуществляет звонки всем контактам, воспроизводя заранее записанный ролик;
- клиент отвечает на вопросы голосом или нажимает цифру;
- статус звонка и ответ клиента отображаются в статистике.
С помощью сервиса можно решить ряд задач, настроив его на нужные действия: информирование о товарах и услугах, акциях и новинках, подтверждение заказа, приглашение на собеседование. Автодозвон позволяет организовывать эффективные кампании по предварительным продажам, анализируя спрос на те или иные продукты. Ещё одно важное преимущество сервиса — донесение нужной информации точно в срок максимальному объёму целевой аудитории. Также с помощью автодозвона можно поддерживать обратную связь с клиентом, мгновенно получая ответ или действие. Все операции сразу же отображаются в статистике в режиме реального времени. Автообзвон избавляет менеджеров от рутинной работы, позволяя решать более важные задачи и эффективно выстраивать бизнес-стратегию компании.