
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Domino's Pizza может покинуть российский рынок

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала
Что учесть при оптовой закупке игрушек

Бизнес на детских развивающих игрушках — выгодное и перспективное дело. Однако его успех не безусловен, а зависит от нескольких факторов, в числе которых, надежные поставщики. Что учесть при закупках игрушек оптом, разберемся в статье.
Покупка игрушек для магазина: факторы успеха
Открывая магазин игрушек, еще на этапе разработки бизнес-плана предприниматели должны выбрать поставщика товара. Это может быть фабрика-производитель или посредническая организация. Предложений на рынке множество, поэтому придется сравнить условия, предлагаемые несколькими поставщиками, и выбрать для себя лучший вариант. Среди факторов, которые нужно учесть:
- Тип контрагента. Некоторые бизнесмены предпочитают работать с посредниками, не решаясь заключать договора непосредственно с фабрикой или заводом. Одних пугают крупные оптовые партии (при отсутствии собственного склада), других — 100% предоплата. Посредники же часто идут на уступки, предлагая чуть ли не поштучную поставку и отсрочку платежей. Однако игрушки оптом от производителя обходятся значительно дешевле. К тому же, фабрики часто меняют невостребованные модели на новые, наносят на поверхность изделий логотип компании-покупателя. Кроме того, «заводской склад готовой продукции — магазин», самая короткая цепочка поставки, которая исключает влияние факторов, связанных с «лишним» звеном (посредником).
- Предлагаемые объемы поставок. Некоторые компании предлагают мелкооптовые поставки (от 30 тыс.рублей). Если вы открываете небольшой магазин или экспериментируете с новым направлением, такой вариант вас вполне может устроить. Однако для крупных торговых точек лучше искать поставщика, работающего с крупным оптом. В таком случае вы обеспечите нужный запас товара на своем складе и значительно снизите расходы. Ведь крупный опт предполагает более низкие закупочные цены, а доставить одну большую партию дешевле, чем десять мелких.
- Ассортимент. Закупая значительный объем игрушек, нужно быть уверенным в востребованности моделей. Ведь заполнить полки магазина и складские помещения никому не нужными китайскими куклами или невнятными зайчиками — прямой путь к банкротству. Сегодня в тренде — развивающие игрушки. По рейтингу АБС, «развивашки» уверенно занимают лидирующие позиции.
- Качество. Современные родители придают большое значение качеству и безопасности предметов для детей. Если несколько лет назад главным критерием выбора была цена, то сегодня — наличие сертификата качества. Поэтому, прежде чем заключать договор с поставщиком, убедитесь, что весь его товар сертифицирован.
- Удобство сотрудничества. Хороший вариант — контрагент, имеющий свой сайт и предлагающий заключение договора онлайн. В таком случае, можно не спеша рассмотреть каталог в интернете, изучить прайс, отследить появление новых моделей, сэкономить время на посещении компании-поставщика.
- Расстояние. Если в вашем регионе есть фабрика, завод или мастерская по производству детских игрушек, не стоит искать такую же за тысячи километров от магазина. Ведь тарифы на перевозки «зашкаливают» и составляют значительную часть издержек «игрушечного» бизнеса. Чем ближе будет поставщик, тем на большую прибыль вы сможете рассчитывать.
Вывод ясен. Лучший вариант — производитель, который выпускает качественную, востребованную продукцию, имеет свой сайт, предлагает выгодные условия сотрудничества, продажу оптовых партий подходящих объемов и не слишком удален территориально. А знать, кого искать — уже половина успеха.