Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Чат-бот от Google трудоустроился в фастфуд
Emirates и Etihad договорились о совместном развитии туризма в ОАЭ
У американского Forbes сменился собственник
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Власти ЕС решили запретить уничтожение непроданной одежды
Монтаж и обслуживание домофона
Важной системой, служащей для обеспечения контроля и управления доступа в помещение, является домофон. Переговорно-замочный прибор считается незаменимым атрибутом для каждой современной конструкции. Монтаж оборудования позволяет предотвратить проблему, связанную с вандализмом, препятствует проникновению в помещение нежелательных посетителей.
Правила установки домофона
На общем собрании жильцов дома принимается коллективное решение об установке и обслуживании домофона. В случае, если прибор планируется установить лишь на один подъезд, все равно требуется согласие всех собственников квартир. Принятое решение правильнее будет оформить протоколом, в котором будут указаны все данные жильцов. Предстоит выбрать определенную модель устройства, поскольку сегодня рыночный ассортимент предлагает множество разновидностей приборов. После происходит заключение договора с организацией, которая будет заниматься установкой домофона. В документе должна быть отображена следующая информация:
- дата проведения работ;
- стоимость предоставляемых услуг;
- ежемесячная плата;
- гарантийный период.
Монтаж системы состоит из нескольких этапов. Изначально в квартирах устанавливается переговорное устройство, после собственникам на руки выдается комплект ключей. Осуществляется установка входной металлической двери, на которую крепится основное оборудование. Затем система подключается к электрической сети, проверяется ее работоспособность. По итогам проверки подписывается приемный акт. Обслуживанием оборудования, которое необходимо для обеспечения качественного и бесперебойного рабочего процесса, должна заниматься компания, которая производила установку домофона. Техническое обслуживание включает в себя:
- ремонт либо замену пришедших в негодность механизмов;
- регулировку замка, входной двери;
- восстановление маркировки кабелей и проводов;
- ремонт или замену кнопки устройства, установленной на выходе из подъезда;
- регулировку доводчика;
- ремонт коммутационного блока;
- устранение всех видов неисправностей.
Стоимость техобслуживания домофона определяется в индивидуальном порядке. Ежемесячная плата за пользование оборудованием вносится в лицевой счет каждого собственника квартиры. Конкретная сумма оказываемых услуг будет зависеть от тарифа, который существует на текущий момент.
Источник: https://neolight.in.ua