
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
Как часто нужно проводить техобслуживание ГБО на автомобиле

Чтобы автомобиль работал безотказно, ему необходимо своевременное техническое обслуживание. Внимание со стороны владельца к «нуждам» транспортного средства – не что иное, как выгодное капиталовложение, ведь иногда замена одного недорого расходника может предотвратить серьезную поломку и дорогостоящий ремонт в будущем. В ходе технического обслуживания специалисты тщательно осматривают каждую систему и узел авто. Не становится исключением и газобаллонное оборудование, состоянию которого нужно уделять особое внимание.
Когда и как проводят плановое ТО ГБО?
Периодичность выполнения регламентного обслуживания на газобаллонном оборудовании аналогична работам на обычных бензиновых или дизельных авто. Это значит, что в среднем посещать сервис следует через каждые 10-15 тыс. км пробега. Кроме этого, не стоит забывать и о, так называемом, нулевом ТО, которое проводят спустя всего 1,5-2 тыс. км пробега после установки ГБО.
Перечень работ, которые специалист выполняет во время планового технического обслуживания, включает:
- замену фильтров и резиновых уплотнителей на редукторе;
- проверку качества работы форсунок, в ассортименте представленных по ссылке: https://farre.com.ua/forsunki-forsunki/, а также их регулировку для обеспечения экономичности системы;
- тщательный осмотр соединений и контроль герметичности;
- оценку состояния патрубков и т.д.
Если на авто установлено ГБО 2, в ходе ТО специалист удаляет скопившийся в системе конденсат. Во всех последующих поколениях эта процедура не выполняется. Через 40-50 тыс. пробега может потребоваться чистка форсунок и выполнение других работ.

Не стоит забывать, что указанная периодичность является относительным показателем. Огромное влияние на работоспособность системы оказывает множество факторов. Среди них – условия эксплуатации авто, качество топлива и самого газобаллонного оборудования. При появлении даже незначительных признаков возможной неисправности дожидаться наступления регламентного срока не стоит.
Где проводить техническое обслуживание ГБО?
Контролировать состояние, производить замену расходников, выполнять чистку и изменять настройки должны только специалисты. Категорически не рекомендуется обращаться к гаражным «мастерам». Не имея необходимых знаний, они могут нанести вред современному оборудованию. Последствия неквалифицированного вмешательства нередко оказываются плачевными. В лучшем случае в авто всего лишь увеличится расход топлива, в худшем – эксплуатация ГБО станет небезопасной.
Ну и, конечно же, не стоит пытаться провести техническое обслуживание самостоятельно. Не забывайте, что любая экономия должна быть оправданной и это – не тот случай.