Kак успешно провести первый вебинар?

Аналитика >> 17.01.2020, 23:24

Действительно, качественное обучение, реклама, совещания и множество других форматов взаимодействия с аудиторией будут проходить очень эффективно, если организовать всё в формате вебинара. Современный мир узнал о слове "вебинар" совсем недавно. Оно означает, что человек (или компания) собирает людей на определенной площадке и делиться своим опытом, проводит презентацию и всячески настраивает зрителей на мотивационный путь.

Например, если вы хороши в оригами, знаете как настроить рекламу или как воспитывать детей, то можете поделиться своим опытом и заработать определенную сумму за свои знания и труды. Вебинарная площадка будет полезной для множества отдельных специалистов и крупных компаний. Например, можно организовать онлайн-курсы, проводить демонстрацию продуктов или организовать бизнес-совещание.

Но как сделать так, чтобы первый вебинар прошел успешно? Многие люди не знают тонкостей, где их проводить, как все организовать и пригласить людей на конференцию онлайн. Очень хорошо, что теперь не нужно долго настраивать всё самостоятельно, просить всех скачивать одинаковые сложные программы и мучиться с другими настройками. Если у вас есть интересные знания и вы задумались над тем, как провести платный вебинар, то почему бы не воспользоваться сервисом clickmeeting.com/ru/tools/paid-webinars – он уже проверен множеством пользователей и доказал, что ничего лучше просто нет.

Сервис для организации видеоконференций ClickMeeting известен по всему миру и тысячи людей уже давно им пользуются. Познакомьтесь с его возможностями и попробуйте провести первый вебинар – это будет интересно.

Преимущества сервиса

Если организовать платный вебинар при помощи сервиса ClickMeeting, то это не будет означать, что данное мероприятие будет идеальным – вам понадобится накопить опыт и знания для создания лучшего вебинара. Но это значит, что вы будете пользоваться множеством преимуществ и интересных инструментов:

  • данная площадка для вебинара обладает очень приятным и скорее даже простым интерфейсом. Здесь много интересных и полезных функций, но в них невозможно запутаться – они отлично оптимизированы под запросы клиентов и заслужили самые высокие оценки;
  • настроить вебинар очень просто – выберите событие, а затем определитесь с его статусом. Вы можете пропускать зрителей совершенно бесплатно, можете организовать вход по паролям или платный выход. К примеру, если это ваш первый вебинар и вас мало кто знает, то почему бы не сделать его бесплатным и не создать себе отличную рекламу;
  • всё, что связано с платежами за вебинар, настроено просто идеально – есть множество платёжных систем, управление приёмом взносов, а также доступ к статистике – вы будете отлично понимать, какие вебинары приносят наибольший доход.

Работает ли это?

Лучшим ответом на вопрос о том, работают ли вообще платные вебинары, будут тысячи активных докладчиков и миллионы участников самых разных вебинаров по всему миру. Это целая индустрия, это целая часть жизни для множества самых разных людей. Конечно же, это совершенно не означает, что теперь вы можете подойти к организации вебинара безответственно и всё равно к вам придут участники – вы должны постараться, обязаны вложить все силы в правильную подачу материала или даже просто выбор актуальной темы. Пробуйте проводить вебинары, учитесь на своих ошибках и обязательно прислушивайтесь к советам зрителей – у вас всё получится.