Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Спам-звонки обошлись американской компании Conn’s в 459 000 USD штрафа
Клиентке удалось отсудить у североамериканской мебельной компании Conn’s компенсацию за навязчивые автозвонки. В. Дэвис купила в рассрочку в одном из магазинов Conn’s мебельный гарнитур. Сделка была закрыта в 2015 году. Платить за приобретенную мебель клиентка была обязана ежемесячно. Согласно условиям заключенного договора Дэвис была вправе просрочить оплату не более чем на 10 дней. Об этом пишут журналисты Gizmodo.
Условия соглашения клиенткой не нарушались. Между тем каждый день к ней поступало более десяти автоматических телефонных звонков из банка. В 2017 году Дэвис обратилась в банк с требованием об отключении автоинформирования, однако система все равно произвела еще 306 телефонных звонков. Попытки клиентки заблокировать телефонные номера банка успехом не увенчались. Дело в том, что система информирования кредитной организации использовала множество разных номеров.
Настойчивые телефонные звонки заставили Дэвис искать защиты в суде. В ходе рассмотрения дела суд пришел к выводу, что мебельная компания допустила нарушение действующего в США потребительского законодательства. Суд обязал Conn’s выплатить в пользу истицы денежную компенсацию в сумме 459 000 USD.