Deutsche Bank, Adidas, HP и Mars отказались от размещения рекламы на YouTube

Услуги >> 25.11.2017, 11:30

Руководство крупных европейских и североамериканских компаний, включая Adidas, Deutsche Bank, HP и Mars, приняло решение отказаться от размещения рекламного контента на сервисе видеохостинга YouTube. Причиной отказа стал скандал, возникший вокруг видеоролика с детьми и провокационными комментариями под ними — пишут журналисты Financial Times.

Согласно данным FT от работы с сервисом Google отказались североамериканский производитель техники HP, производитель питания Mars, немецкая кредитная организация Deutsche Bank, вещательная компания Now TV, немецкий ритейлер Lidi, производитель спортивных товаров Adidas и британская компания Cadbury.

Причиной отказа от сотрудничества с сервисом видеохостинга стал шокирующий для детской аудитории контент, под которым были размещены пользовательские комментарии сексуального характера.

Журналисты телевизионного канала BBC провели собственное расследование, в результате которого выяснилось, что функция, призванная защищать ориентированные на молодую аудиторию сервиса видеоролики от неподобающих комментариев, на протяжении последнего года не работала вообще. Журналисты телевизионного канала утверждают, что пользователи сервиса оставляли комментарии сексуального характера со 100 000 незаблокированных аккаунтов.

Накануне журналисты The Times опубликовали материал о детских YouTube-каналах, нарушающих правила видеосервиса. В качестве примера они привели YouTube-канал Toy Freaks, опубликовавший видеоролик с запугиваниями подростков. Сразу после публикации The Times канал Toy Freaks был заблокирован администрацией американского видеосервиса. В компании отметили, что на протяжении последних нескольких дней модераторы заблокировали порядка 50 детских каналов и удалили около одной тысячи неподобающих видеороликов.