Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Чат-бот от Google трудоустроился в фастфуд
Emirates и Etihad договорились о совместном развитии туризма в ОАЭ
У американского Forbes сменился собственник
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Власти ЕС решили запретить уничтожение непроданной одежды
Стоимость бизнес-рассылок в Viber стремительно возросла
Viber неожиданно увеличил стоимость сервисных рассылок для предпринимателей. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
Согласно содержимому конкурсных документов «Ростелекома» стоимость бизнес-рассылок в мессенджере Viber возросла с 1 апреля текущего года с 18 до 68 копеек. Журналисты «Коммерсанта» отмечают, что Viber является для «Ростелекома» одним из основных каналов информирования пользователей.
В настоящий момент стоимость бизнес-рассылок в Facebook, «ВКонтакте» и Telegram составляет 62 копейки за одно сообщение. SMS-рассылки обходятся дешевле — 15 копеек за одно сообщение. По словам представителя «Ростелекома», телекоммуникационная компания больше не пользуется Telegram из-за блокировки мессенджера в нашей стране.
Источник издания, знакомый с условиями конкурса «Ростелекома», отметил, что Viber пытается бороться с помощью повышения тарифов с увеличением объема рекламного трафика, генерируемого b2b-аккаунтами. По словам представителя сервиса онлайн-кредитования Webbankir, из-за увеличения стоимости услуг Viber компания отказалась от использования данного мессенджера. В настоящий момент сервис Webbankir занимается разработкой собственного чат-бота.
Согласно заявлению представителя Viber Я. Рожковой, стоимость сервисных рассылок меняется компанией вслед за рынком.
По словам директора по маркетингу сервиса Devino Telecom Е. Фадеева, на сегодняшний день доля мессенджера Viber в общем количестве рассылок оценивается в 17%. По мнению Фадеева, рост тарифов Viber обусловлен тем фактом, что в последнее время услугами мессенджера начали чаще пользоваться крупные компании. Несмотря на повышение тарифов, они по-прежнему остаются привлекательными, поскольку серьезных конкурентов на рынке рассылок у Viber попросту нет.