Sony намерена попробовать свои силы в таксомоторном бизнесе

Услуги >> 21.02.2018, 11:13

Японская корпорация Sony Corporation планирует представить мобильное приложение для вызова транспортных средств с водителями. Оно будет способно предсказывать повышенный уровень спроса на пассажирские перевозки в различных районах Японии за счет ИИ-технологий — пишут журналисты Bloomberg.

Руководство корпорации достигло договоренности с шестью местными таксомоторными службами об учреждении альянса. Совокупный объем пребывающего в их распоряжении автопарка составляет более 10 тыс. транспортных средств. Компания открыта для сотрудничества, в связи с чем стать новым членом альянса сможет любой таксопарк.

Журналисты японского издания Nikkei отмечают, что мобильное приложение будет учитывать такие факторы, как загруженность автомобильных дорог, метеоусловия, история поездок и расписание мероприятий. Благодаря этому эффективность таксомоторных служб существенно возрастет.

Стоит отметить, что североамериканская компания Uber Technologies Inc. на рынке Японии не представлена, т. к. действующее в этой стране законодательство не позволяет водителям заниматься частным извозом без лицензии. В настоящий момент руководство Uber пытается договориться с японской таксомоторной службой Daiichi Koutsu Sangyo о подключении к собственному приложению ее водителей. Таксомоторная служба уже сотрудничает с китайским транспортным онлайн-сервисом Didi Chuxing. В роли инвестора Didi Chuxing и Uber Technologies Inc. выступает японская телекоммуникационная корпорация SoftBank.

Sony Corporation намерена сотрудничать с японскими таксомоторными службами, которые планируют конкурировать с Uber Technologies Inc. Таким образом, корпорация вторгнется в сферу интересов местного телекоммуникационного гиганта.