Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Japan Airlines начала показывать пассажирам места с маленькими детьми
Japan Airlines решила пойти навстречу пассажирам, предпочитающим путешествовать в тишине. Отныне при бронировании билетов им будут демонстрироваться места, занятые пассажирами с маленькими детьми.
Согласно сообщению JAL места с пассажирами, путешествующими с детьми в возрасте до 2 лет, будут помечаться специальными иконками. В компании отметили, что никаких гарантий того, что плач ребенка будет слышен во всем салоне самолета, нет.
На сайте авиационного перевозчика уже появилось несколько благодарственных отзывов от пассажиров, которым пришлось по вкусу данное нововведение. Согласно сообщению предпринимателя Р. Ахмеда, опубликованному им в Twitter, он благодарен авиакомпании за предупреждение о летящих рейсом маленьких детях, которые «будут вопить» в течение 13 часов. По мнению Ахмеда, это правильная практика. Он рекомендовал взять ее на заметку авиационному перевозчику Qatar Airways. Две недели назад бизнесмен летел рейсом этой авиакомпании по соседству с «тремя орущими детьми».
Иконки мест с детьми будут отображаться на карте салона лишь тогда, когда билеты их родителями бронировались напрямую через веб-ресурс авиакомпании. Если воздушное судно будет заменено перевозчиком в последний момент, то иконки на карте отображаться не будут.