Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Чат-бот от Google трудоустроился в фастфуд
Emirates и Etihad договорились о совместном развитии туризма в ОАЭ
У американского Forbes сменился собственник
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Власти ЕС решили запретить уничтожение непроданной одежды
«Ростелеком» представил сервис идентификации клиентов для дистанционного оказания банковских услуг
Специалисты «Ростелекома» разработали приложение для смартфона «Ключ Ростелеком», предназначенное для идентификации клиентов банковских учреждений в Единой биометрической системе. Приложение можно будет использовать для получения банковских услуг на дистанционной основе.
После того как нужная операция будет выбрана в банковском приложении или веб-ресурсе кредитной организации, клиент будет перенаправляться в приложение «Ключ Ростелеком» для авторизации в системе с помощью учетной записи на Госуслугах и подтверждения личности посредством биометрии. Для этого пользователю будет предложено назвать на видеокамеру несколько цифр. После сравнения лица и голоса клиента с цифровыми слепками он будет уведомлен об успешной идентификации.
В «Ростелекоме» акцентировали внимание на том, что мобильное приложение разрабатывалось с учетом требований, которые предъявляются регуляторами к безопасности персональных данных. Стоит отметить, что удаленная идентификация клиентов с помощью мобильного приложения уже осуществляется «Почта Банком». В скором времени к нему присоединятся остальные кредитные организации.
В приложении «Ключ Ростелеком» присутствует карта с отделениями банков, в которых можно сделать цифровые слепки голоса и лица.