«Ростелеком» представил сервис идентификации клиентов для дистанционного оказания банковских услуг

Услуги >> 19.10.2018, 11:00

Специалисты «Ростелекома» разработали приложение для смартфона «Ключ Ростелеком», предназначенное для идентификации клиентов банковских учреждений в Единой биометрической системе. Приложение можно будет использовать для получения банковских услуг на дистанционной основе.
 
После того как нужная операция будет выбрана в банковском приложении или веб-ресурсе кредитной организации, клиент будет перенаправляться в приложение «Ключ Ростелеком» для авторизации в системе с помощью учетной записи на Госуслугах и подтверждения личности посредством биометрии. Для этого пользователю будет предложено назвать на видеокамеру несколько цифр. После сравнения лица и голоса клиента с цифровыми слепками он будет уведомлен об успешной идентификации.
 
В «Ростелекоме» акцентировали внимание на том, что мобильное приложение разрабатывалось с учетом требований, которые предъявляются регуляторами к безопасности персональных данных. Стоит отметить, что удаленная идентификация клиентов с помощью мобильного приложения уже осуществляется «Почта Банком». В скором времени к нему присоединятся остальные кредитные организации.
 
В приложении «Ключ Ростелеком» присутствует карта с отделениями банков, в которых можно сделать цифровые слепки голоса и лица.