Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Чат-бот от Google трудоустроился в фастфуд
Emirates и Etihad договорились о совместном развитии туризма в ОАЭ
У американского Forbes сменился собственник
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Власти ЕС решили запретить уничтожение непроданной одежды
Amazon привлек амбассадоров для продвижения работы в компании в соцсетях
Журналистам TechCrunch удалось обнаружить в сервисе Twitter 15 одинаково оформленных профилей с логотипом компании Amazon. Их владельцы называют себя амбассадорами. Они рассказывают другим пользователям сервиса о преимуществах работы в Amazon.
В названии каждого профиля присутствует пояснение FC Ambassador. FC расшифровывается как fulfilment centres (центр отправки заказов). Амбассадоры реагируют на твиты сторонних пользователей, в которых упоминается основатель Amazon Д. Безос или работа в компании.
Журналисты TechCrunch отмечают, что некоторые амбассадоры утверждают, что они работают на обычных должностях на складах Amazon. Писать хвалебные отзывы о компании их никто не заставляет. Кроме этого, им за это не платят.
Между тем в самой компании Amazon журналистам издания пояснили, что «амбассадор» является отдельной оплачиваемой должностью. Претендовать на эту должность могут лишь те сотрудники Amazon, которые имеют опыт работе на складе.
Стоит отметить, что в 2015 году сотрудники Amazon массово жаловались на нечеловеческие условия труда. Они утверждали, что компания Д. Безоса выжимает из них все соки. При этом в случае наступления форс-мажора компания не заботится о своих сотрудниках. В конце весны текущего года журналисты Business Insider писали о жестких условиях работы в Amazon. Перерывы на складах компании настолько короткие, что работникам приходится испражняться в мусорные контейнеры, поскольку сходить в туалет они попросту не успевают.