Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Маркетплейс Taobao вышел на российский рынок
Разработчики китайского холдинга Alibaba Group Holding запустили русскоязычную версию маркетплейса Taobao. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
На текущий момент в русскоязычной версии маркетплейса Taobao представлено порядка 3 млн наименований товарной продукции из таких категорий, как электроника, обувь, одежда, товары для детей, аксессуары и пр. По словам представителя китайского холдинга, ассортиментная линейка торговой площадки будет расширяться каждый месяц на 1 млн товарных наименований. При этом представленные на Taobao предложения пересекаться с позициями AliExpress не будут. Заказчикам из крупных городов Российской Федерации заказанные товары будут доставляться в течение восьми дней.
Таким образом, отныне российским пользователям будут доступны сразу три торговых интернет-платформы, принадлежащих холдингу Alibaba Group Holding. Речь идет о маркетплейсах Tmall, AliExpress и Taobao. Стоит отметить, что до своего запуска в Российской Федерации торговые платформы Tmall и Taobao были представлены исключительно в Китайской Народной Республики. Таким образом, Россия стала для них первой в мире страной присутствия за пределами КНР.
На китайском рынке годовой оборот торговой интернет-платформы Taobao составляет более 400 млрд американских долларов. По мнению опрошенных журналистами «Коммерсанта» экспертов, у китайского холдинга могут возникнуть проблемы с позиционированием собственных брендов на рынке Российской Федерации: пользователям будет непросто разобраться в субпроектах, функционирующих в рамках одной платформы. Эксперты полагают, что запуск Taobao в РФ к заметному изменению расстановки сил на рынке трансграничной торговли не приведет.