Amazon представил сервис, позволяющий примерять одежду перед покупкой

Торговля >> 23.06.2018, 11:42

В минувший четверг американский онлайн-ритейлер Amazon предоставил всем подписчикам Prime в Соединенных Штатах Америки доступ к новой услуге, получившей название Wardrobe. С ее помощью посетители интернет-магазина Amazon смогут примерять одежду перед ее приобретением.
 
При размещении заказа необходимо отметить 3–8 вещей из представленного в интернет-магазине каталога, после чего положить их в корзину с пометкой "Prime Wardrobe". Компания предоставляет клиентам одну неделю на примерку полученных по почте вещей. Если по истечении этого срока они не будут возвращены обратно в магазин, то с банковской карты будет списана причитающаяся Amazon сумма.
 
На текущий момент в каталоге представлены вещи таких брендов, как New Balance, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Puma, Disney, Levi's, Guess, Adidas и др. Между тем наибольшей популярностью у посетителей интернет-магазина пользуются вещи собственных брендов Amazon: Goodthreads, Lark & Ro, Amazon Essentials и Daily Ritual.
 
Аналитики Zecks Investment Research полагают, что за счет запуска новой услуги компания Д. Безоса попытается отнять рыночную долю офлайн-магазинов. На текущий момент онлайн-продажи в США составляют лишь 20% от совокупного объема продаж аксессуаров и одежды (данные eMarketer).
 
Крупнейшими конкурентами Amazon на рынке персонализированных товаров являются компании Trunk и Stitch Fix. Правда, их возможности в отличие от Amazon примеркой не ограничиваются. Индивидуальные коллекции одежды для клиентов подбираются в Stiich Fix и Trunk с помощью стилистов и технологий искусственного интеллекта.
 
В Российской Федерации похожая схема работы используется сервисами Lamoda и Wildberries. Курьеры указанных компаний доставляют заказанные вещи на дом покупателям для примерки.