Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Клиенты Starbucks смогут проводить время в кофейнях без размещения заказа
Руководство североамериканской компании Starbucks Inc. пересмотрело собственную корпоративную политику. Отныне посетителям принадлежащих компании кофеен больше не нужно будет делать заказ, чтобы воспользоваться туалетом или посидеть в зале. Об этом пишут журналисты Associated Press.
Обновленная корпоративная политика Starbucks начала действовать с 19 мая. Ее действие распространяется на заведения общепита, работающие по всему миру. Согласно сообщению компании, адресованному управляющему персоналу кофеен, сотрудники заведений обязаны относиться к посетителям хорошо, независимого от того факта, купили ли они что-то или нет.
Стоит отметить, что корпоративная политика была обновлена руководством Starbucks неслучайно. Поводом для этого послужил инцидент, произошедший в одной из кофеен Starbucks в Филадельфии с участием двух афроамериканцев. Менеджер кофейни вызвал полицейских из-за двух чернокожих посетителей, сидевших в кофейне. Они ждали своего друга, поэтому не торопились с размещением заказа. В итоге руководству американской компании пришлось приносить извинения за данный инцидент.
Ранее компания Starbucks объявила о запуске в Сиэтле инновационной кофейни, в которой нельзя расплатиться за сделанный заказ наличными денежными средствами. Для этой цели посетители кофейни могут использовать либо мобильное приложение для смартфона, либо банковскую карту. Руководство Starbucks полагает, что в среднесрочной перспективе люди полностью откажутся от использования наличных в пользу «пластика». Уже сегодня порядка 20% покупок в кофейнях Starbucks осуществляется посетителями с помощью мобильного приложения для смартфона. Ожидается, что дальше доля таких транзакций будет только увеличиваться.