Компания из Японии начала предлагать кошачьи дома для людей

Торговля >> 30.04.2018, 11:57

Компания Bibi Lab из Японии начала поставлять на рынок кошачьи дома, предназначенные для людей. Об этом пишут журналисты сетевого издания NextShark.
 
По своим габаритам такие дома ничем не уступают туристической палатке. Таким образом, они в шесть раз больше стандартного кошачьего домика. Длина изделия составляет 80 см, а ширина — 65 см.
 
По словам представителя Bibi Lab, востребованность кошачьих домиков для людей на рынке подтверждается результатами соответствующих маркетинговых исследований. В ходе организованного компанией социологического опроса было выяснено, что 77,5% японцев не против того, чтобы хотя бы раз в жизни почувствовать себя кошкой. Маркетологи Bibi Lab подсчитали, что пользователи сервиса микроблогов Twitter публикуют каждый час 10,4 поста, содержащих в себе фразу «Хочу быть котом».
 
Приобрести кошачий дом для людей на розничном рынке Японии можно за 11 700 иен, что эквивалентно 7 000 руб. В довесок к домику предлагаются кошачьи ушки.
 
В начале этого месяца в Южной Корее был представлен робот Fribo, предназначенный для стимулирования интровертов к общению. По словам разработчиков, созданное ими устройство предназначено для коллективного использования. После установки участником группы такого робота у себя дома он становится членом виртуального сообщества. Роботы отслеживают действия своих владельцев и побуждают их пообщаться с другими членами виртуального сообщества, которые в настоящий момент находятся дома. Согласно сообщению The Verge на конференции HRI 2018 робот Fribo стал настоящим хитом. Он был представлен учеными из Корейского института передовых технологий и Университета Енсе. По словам участников тестирования робота, они действительно начали больше общаться со своими друзьями.