Для российских посетителей AliExpress начнет действовать программа лояльности

Торговля >> 08.03.2018, 11:33

Китайская торговая интернет-платформа AliExpress анонсировала запуск программы лояльности для посетителей из Российской Федерации. Она начнет действовать до 28 марта. Каждому посетителю интернет-магазинов Tmall и AliExpress будет присвоен статус: «бриллиантовый», «платиновый», «золотой» или «серебряный». Статусы посетителей будут пересматриваться администрацией торговых платформ каждый месяц.

Присвоение конкретного статуса будет зависеть от интенсивности онлайн-приобретений, размера среднего чека в обоих интернет-магазинах, а также степени активности пользователя внутри фирменной соцсети «Клуб шопоголиков». В зависимости от присвоенного статуса посетителям указанных выше торговых платформ будут предоставляться различные привилегии. Среди прочего, речь будет идти о предоставлении доступа к закрытым распродажам и персональным ценовым предложениям. К примеру, пользователи с «бриллиантовым» статусом смогут экономить до 90% в ходе проведения распродаж — подчеркнули в AliExpress.

По словам представителя китайской компании, на сегодняшний день именно в Российской Федерации находится наибольшее количество пользователей, совершающих повторные приобретения, позволяющие получить наивысший «бриллиантовый» статус. Таких пользователей в России насчитывается свыше 150 000 человек.

До недавнего времени площадка присваивала своим посетителям уровни A, B и C, однако назвать такую практику полноценной программой лояльности было нельзя.

В начале этого месяца разработчики AliExpress запустили в РФ соцсеть «Клуб шопоголиков», а также биржевую площадку AliExpress Connect, предназначенную для блогеров. В соцсети можно размещать фотографические снимки и обсуждать сделанные на AliExpress приобретения. В свою очередь, биржу можно использовать для заработка на обзорах товаров.