Buzzfeed начало торговать брендированной посудой и кухонной утварью

Торговля >> 03.03.2018, 12:16

Североамериканской сетевое издание Buzzfeed представило набор посуды и кухонной утвари под торговой маркой Tasty. Приобрести брендированные кухонные принадлежности можно на официальном веб-ресурсе американской розничной сети Walmart.

Buzzfeed использовало бренд Tasty для выпуска кастрюль, сковородок, противней и прочей посуды, предназначенной для приготовления различных блюд. Кроме этого, под торговой маркой Tasty были выпущены ложки, терки, ножи и т. п. Помимо самих кухонных принадлежностей Tasty, на сайте американской ритейл-компании Walmart опубликованы рецепты блюд. В целом онлайн-издание представило 90 единиц кухонных принадлежностей под торговой маркой Tasty. Их стоимость варьируется в пределах 4,44–99 USD.

Стоит отметить, что сетевое издание Buzzfeed использует бренд Tasty для выпуска видеороликов о готовке. Речь идет об одном из наиболее популярных проектов интернет-издания. Каждый месяц видеоролики Tasty набирают миллиарды просмотров.

Количество подписчиков страницы Tasty в социальной сети Facebook превышает 92,7 млн человек. За время своего существования проект успел представить на суд пользовательского сообщества порядка 73 млрд просмотров видеороликов. Согласно собственным данным интернет-издания объем пользовательской аудитории проекта Tasty составляет порядка 540 млн человек.

В прошлом году сетевое издание Buzzfeed вывело на рынок смарт-плиту Tasty One Top, которая способна в автоматическом режиме регулировать собственные настройки в соответствии с параметрами, указанными в рецептурном приложении Tasty. Для ее синхронизации со смартфоном используется беспроводной интерфейс Bluetooth. Стоимость «умной» электрической плиты Tasty One Top составляет 175 американских долларов. Ее официальные продажи стартовали в ноябре минувшего года.