Мясоперерабатывающий холдинг АРГО вновь представил свой ассортимент мясных консервов на выставке ПРОДЭКСПО-2018

Торговля >> 15.02.2018, 19:29

ПРОДЭКСПО-2018 – центральное выставочное событие в индустрии и торговле продуктами питания в России. Об участии в нём калининградского производителя мясных консервов АРГО здесь.

По статистике, порядка 70% конечных потребителей в России отдают предпочтение хорошо знакомым и проверенным временем продуктам питания. Еще 30% ищут новинки – но такие, которые тоже отличаются высоким качеством. В этом смысле Мясоперерабатывающий холдинг АРГО, ежегодно участвующий в ПРОДЭКСПО – крупнейшей международной продовольственной выставке в Москве – очень точно смог учесть существующие тренды. И это одна из многих причин, почему выставочный стенд калининградского производителя легендарной армейской тушенки Войсковой Спецрезерв традиционно вызывает повышенный интерес у дистрибьюторов и оптовых компаний.

Тушенка оптом в Москве на выставке ПРОДЭКСПО-2018

Общаясь на ПРОДЭКСПО с менеджментом и руководством холдинга АРГО, дистрибьюторы и оптовики отмечали, что мясные консервы Войсковой Спецрезерв широко узнаваемы благодаря их традиционной рецептуре. А именно – благодаря главным признакам, которым соответствует настоящая армейская тушенка – стопроцентной натуральности, крупнокусковому мясу с тем самым вкусом и ароматом, который хорошо знаком миллионам людей уже десятки лет на всем постсоветском пространстве. Не случайно, эталонное качество тушенки Войсковой Спецрезерв, ее высокая узнаваемость и уверенный спрос у конечных потребителей подтверждают тот факт, что свыше 90% населения ассоциируют тушенку со словами «Армейская», «Войсковая» и «Военная». Плюс к этому – многочисленные положительные отзывы покупателей. Они подтверждают, что предпочтение традиционным вкусам и высшему качеству остаются главными факторами выбора.

Однако, чтобы продукция смогла дойти по выгодной стоимости до конечного потребителя, важен целый механизм логистической и маркетинговой поддержки. И, надо сказать, что менеджеры и руководители Мясоперерабатывающего холдинга АРГО в процессе выставки предложили многочисленным посетителям стенда, действительно, выгодные условия, включая очень хорошие бонусы и скидки.

Например, купить тушенку оптом в Москве особенно выгодно именно по логистическим соображениям – отсюда легче всего отправлять продукцию в любую точку страны. Однако у фирм-дистрибьюторов и оптовиков имеется возможность произвести отгрузку тушенки оптом по цене производителя непосредственно с завода в Калининграде. Такой вариант удобен для тех регионов, которые располагаются ближе к Калининградской области.

Выставка открывает новые возможности для маркетинга

Помимо детальной информации о логистике посетители стенда АРГО получили возможность ознакомиться с тем, какие маркетинговые решения предлагает Мясоперерабатывающий холдинг.

Мясоперерабатывающий холдинг АРГО вновь представил свой ассортимент мясных консервов на выставке ПРОДЭКСПО-2018Гибкая ценовая политика, совместные маркетинговые программы, широкий ассортимент говяжьих, свиных консервов, а также из конины, оленины и баранины и разных видов мяса птицы (в перечне продукции в общей сложности – свыше двухсот наименований, включая ветчину, паштеты, пловы и каши с мясом, консервированные блюда) обеспечивают высокую финансовую отдачу в долгосрочной перспективе. Причем, с учетом спроса в конкретно взятых регионах страны.

Кроме того, важнейшим фактором спроса (опять же в ключе субъектов РФ) выступает даже фасовка продукции в ту или иную тару. Данный вопрос также детально обсуждался с гостями и участниками ПРОДЭКСПО-2018.

Так, АРГО выпускает мясные консервы в самых популярных у конечных потребителей жестебанках емкостью 525, 325, 338 (знаменитая «высокая» армейская банка), 250 грамм и в стеклянных банках по 500 грамм. Жестяные банки оснащены ключом для быстрого снятия крышки, что очень удобно. А, вот, стеклянная тара исключительно значима для оптовиков именно своей прозрачностью – это лучше всего демонстрирует покупателям, какое качество продукта внутри банок тушенки. И, если оптовик уверен, что та или иная продукция в его регионе популярна в какой-либо конкретной таре (а такие вопросы регулярно обсуждаются на экспозициях в Москве!), то по согласованию АРГО поставляет продукцию в специальной фасовке.

Итак, выставка ПРОДЭКСПО-2018 вновь продемонстрировала, что инновационность заключается не только в появлении нового вида продукции (таковой с 2014 года в ассортименте АРГО являются натуральные консервированные блюда Sun Mix, завоевавшие доверие покупателей), но и в бережном сохранении традиционных предпочтений. С тем условием, правда, что эти предпочтения основаны на стабильно высшем качестве, которое и характеризует весь ассортиментный ряд консервации АРГО.