AliExpress объявила о запуске в РФ дискаунтера

Торговля >> 05.02.2018, 12:48

Китайская торговая интернет-платформа AliExpres вывела на рынок Российской Федерации новый суббренд «Лоукостер», который был разработан специально для нашей страны. «Лоукостер» будет заниматься реализацией товарной продукции, стоимость которой не превышает 600 рублей. На сегодняшний день на такие товары приходится 6 из 20 самых популярных поисковых запросов на платформе AliExpress.

Новый суббренд «Лоукостер» ориентирован на малобюджетную молодую аудиторию. На первых порах дискаунтер будет функционировать в рамках фирменного мобильного приложения AliExpress. Ожидается, что вывод на российский рынок нового суббренда позволит китайскому интернет-ритейлеру привлечь новых пользователей, никогда не совершавших онлайн-покупок на AliExpress.

Кроме этого, запуск суббренда позволит китайской компании избавиться от статуса дискаунтера. По словам директора по развитию AliExpress в РФ и СНГ М. Завадского, руководство торговой платформы намерено отойти от этого имиджа. Таким образом, роль дискаунтера будет исполнять суббренд «Лоукостер».

По словам президента АКИТ А. Федорова, даже в случае радикального пересмотра российскими властями порога беспошлинной торговли новые ограничения не коснутся товаров с «Лоукостера». Напомним, что комиссия ЕАЭС планирует уменьшить лимит беспошлинных приобретений в иностранных интернет-магазинах до 200 евро к 2020 году. В свою очередь, российское правительство хочет снизить его к 2020 году до 20 евро.

В АКИТ подчеркнули, что на сегодняшний день порядка 65% размещаемых российскими пользователями заказов в иностранных интернет-магазинах приходится на продукцию стоимостью до 22 евро. Еще порядка 21% заказов приходится на товары стоимостью 22–50 евро. Таким образом, даже в случае снижения порога до 20 евро платформа «Лоукостер» сможет торговать товарной продукции в беспошлинном режиме ввиду дешевизны представленных на ней лотов.