Burger King решил помочь McDonald’s со сбором средств для больных детей

Торговля >> 28.09.2019, 13:34

Ресторанная сеть Burger King запустила кампанию Day Without Whopper. На один день продажи вопперов, которые являются самой востребованной в меню позицией, были приостановлены. Посетителям ресторанов предлагалось отправиться за бургерами в ближайшее заведение McDonald’s.
 
Эта кампания была проведена ресторанной сетью в Аргентине. Она преследовала своей целью поддержку ежегодной акции McDonald’s по сбору средств для детей с онкологическими заболеваниями. В рамках данной акции компания направляет 2 USD с каждого проданного бургера на благотворительность.
 
По мнению экспертов, такая стратегия конкурирующих игроков заслуживает самой высокой оценки. Вероятнее всего, что от запущенной кампании продажи ресторанной сети не сократились, поскольку большинство клиентов предпочло купить что-нибудь другое, а не идти в ближайший McDonald’s. При этом имидж бренда Burger King существенно улучшился.
 
Минувшим летом российский антимонопольный регулятор открыл в отношении Burger King производство. Претензии у ФАС к ресторанной сети возникли из-за новой рекламной кампании, в которой использовались агрессивные и оскорбительные слоганы вроде «Раскурячь их всех».