Смартфоны Xiaomi стали лидером продаж в российских онлайн-магазинах

Торговля >> 15.07.2019, 12:59

По итогам первой половины года на бренд Xiaomi пришлось 22% продаж смартфонов в российских онлайн-магазинах в натуральном выражении. Далее следуют Honor и Huawei с показателями 19,5 и 8,5%.
 
Представитель ритейлера «М.Видео-Эльдорадо» эти данные подтвердил. Доля трех брендов из КНР в количественном выражении по итогам полугодия возросла до 50%, что вдвое больше прошлогоднего показателя.
 
Впервые стать лидером онлайн-продаж в Российской Федерации бренду Xiaomi удалось в марте прошлого года. По итогам месяца Xiaomi обошла по продажам корпорацию Apple. Правда, сохранить лидерство китайскому бренду не удалось. В офлайн-рознице смартфоны Xiaomi заняли по продажам в первой половине текущего года пятое место.
 
Представитель «М.Видео-Эльдорадо» отметил, что в целом за шесть месяцев российские пользователи приобрели в интернете свыше 2 млн ед. «умных» трубок. Их общая стоимость составила порядка 42 млрд руб. В сравнении с прошлым годом онлайн-продажи смартфонов увеличились на 1/3. На текущий момент на них приходится 20% от оборота, что является рекордным показателем.