Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Продавец мороженого из Лос-Анджелеса начал отпускать товар инфлюенсерам по двойной цене
Американский предприниматель Д. Ниччи, владеющий сетью фургонов CVT Soft, решил брать с инфлюенсеров за мороженое двойную плату. По словам бизнесмена, он устал от людей, ошибочно полагающих, что большое количество подписчиков в социальных сетях дает им право на бесплатное получение товаров.
Ниччи отметил, что лично ему безразлично, сколько у покупателей мороженого подписчиков. Давать им бесплатно мороженое взамен поста в соцсети он не намерен. Стоимость мороженого в фургонах CVT Soft составляет 4 USD. Инфлюенсерам оно будет предлагаться за 8 USD. Предприниматель подчеркнул, что у большей части «самопровозглашенных инфлюенсеров» львиная доля подписчиков приходится на ботов.
Ниччи посетовал на то, что Лос-Анджелес просто наводнен инфлюенсерами, которые пытаются получать товары даром в обмен на посты в Instagram. В действительности подписчики у этих «лидеров мнений» купленные. Любой желающий может обзавестись кучей фолловеров, если начнет за это платить. Ниччи признался, что инфлюенсеры ему порядком надоели. Из-за этого он решил ввести новую ценовую политику, в соответствии с которой мороженое лидерам мнений будет обходиться в два раза дороже, чем обычным покупателям.