Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
«Беру» предложил продавцам новую форму партнерства
Маркетплейс «Беру» предложил магазинам новую модель партнерства, подразумевающую хранение размещенных на торговой платформе товаров на их же складах. В «Беру» полагают, что запуск новой услуги будет способствовать расширению ассортимента маркетплейса за счет добавления в него крупногабаритных товаров вроде бытовой техники.
В рамках пилотного проекта по новой модели партнерства с «Беру» уже начал сотрудничать онлайн-магазин Холодильник.ру.
По словам представителя «Яндекс.Маркета» Е. Щепелина, в ближайшее время по новой модели на маркетплейсе будут продаваться автомобильные и детские товары, а также товары для домашних питомцев. В рамках первого этапа пилотного проекта ассортиментная линейка «Беру» будет увеличена на 18 тыс. позиций.
Благодаря появлению нового формата онлайн-магазинам больше не придется изымать товары из оборота с целью их передачи на склады «Беру». Наряду с этим, доставку и общение с клиентами будут обеспечивать специалисты маркетплейса, а не онлайн-магазинов. На текущий момент новая модель партнерства доступна онлайн-продавцам из Москвы и области. В будущем она будет запущена еще в 11 городах Центральной России.