Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Завышение цен в ЕС обойдется Guess в 40 млн евро
Еврокомиссия оштрафовала одежный бренд Guess на 39,8 млн евро. Регулятор обвинил компанию в антиконкурентных соглашениях, позволявших ей завышать цены в отдельных странах Европейского союза.
Еврокомиссар по антимонопольной политике М. Вестагер по этому поводу отметила, что заключаемые Guess дистрибьюторские контракты были направлены на ограничение онлайн-продаж и распространение рекламы. Достигнутые с ритейлерами договоренности давали возможность Guess удерживать завышенные цены в Словении, Румынии, Чехии, Болгарии, Словакии, Литве, Хорватии, Польше, Латвии, Венгрии и Эстонии. В указанных государствах одежда Guess продавалась на 5–10% дороже, нежели в странах Западной Европы.
В сообщении европейского регулятора отмечается, что наложенный на Guess штраф был уменьшен на 50%, т. к. руководство одежного ритейлера не стало отпираться от предъявленных обвинений. Компания активно сотрудничала с Еврокомиссией во время проведения антимонопольного расследования.
Одежный бренд Guess был основан в 1981 году в США. На сегодняшний день по всему миру работает более 1 тыс. брендированных точек продаж Guess. К примеру, в Российской Федерации работают около 30 магазинов бренда.