В России зафиксировано двукратное увеличение продаж фитнес-браслетов и смарт-часов

Торговля >> 30.10.2018, 11:16

По итогам трех кварталов текущего года объемы продаж фитнес-трекеров и смарт-часов в Российской Федерации увеличились в 2,2 раза. Об этом журналистам сообщил представитель ритейл-компании «М.Видео-Эльдорадо».
 
В целом на протяжении указанного периода в нашей стране было реализовано 1,05 млн единиц браслетов и смарт-часов. Их общая стоимость составила 8,9 млрд рублей. Таким образом, продажи носимой электроники в денежном выражении выросли в 2,2 раза, а в натуральном — в 2,5 раза.
 
Лидером российского рынка носимой электроники является североамериканская корпорация Apple. Далее следуют такие компании, как Samsung Electronics, Garmin, Amazfit, Krez и Huawei.
 
Порядка 10% продаж смарт-часов в денежном выражении по итогам трех четвертей пришлось на специальные модели носимых устройств, предназначенных для детей и пожилых людей. Они позволяют отслеживать местоположение пользователя, а также оперативно вызывать помощь. Самыми популярными среди таких моделей брендами на сегодняшний день являются Jet, Elari и «Кнопка жизни».
 
В течение 9 месяцев российские потребители приобрели 355 тыс. единиц смарт-часов на 7,4 млрд рублей и 700 тыс. фитнес-браслетов на 1,5 млрд рублей. Самыми популярными брендами в сегменте браслетов являются Huawei и Xiaomi.