Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Китайские бренды взяли под контроль 40% российского рынка смартфонов
Доля китайских брендов на российском рынке достигла рекордного показателя — 40% в натуральном выражении по итогам первых трех четвертей. Для сравнения: в прошлом году на долю китайских производителей приходилось 20% российского рынка. Информация об этом содержится в исследовании «М.Видео-Эльдорадо».
Каждое третье приобретенное в Российской Федерации мобильное устройство приходится на бренды Honor и Huawei. Кроме этого, в ТОП-3 брендов, контролирующих 60% продаж в России, входят Apple и Samsung Electronics. Замыкают пятерку лидеров Xiaomi и BQ Mobile.
Согласно данным «М.Видео-Эльдорадо» по итогам трех четвертей нынешнего года объем российского рынка смартфонов в натуральном выражении составил 21 млн единиц, а в денежном — 315 млрд рублей. В сравнении с прошлым годом он вырос на 3 и 22% соответственно. Средняя стоимость смартфона на протяжении последнего года возросла на 20%, до 15 300 рублей.
В объединенной сети «Связной | Евросеть» утверждают, что по итогам третьей четверти нынешнего года продажи мобильных устройств в Российской Федерации в натуральном выражении остались на уровне прошлого года — 8,2 млн единиц, а в денежном — увеличились на 22%, до 120 млрд рублей.