Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Онлайн-магазин «Беру» начал торговать продуктами питания
Онлайн-маркетплейс «Беру», запущенный «Яндекс.Маркетом» в партнерстве со Сбербанком России, начал торговать продуктами питания. Администрация торговой платформы решила начать с продуктов с продолжительным сроком хранения вроде макаронных изделий, растительного масла, хлопьев, круп, чая, безалкогольных напитков, кофе и т. п. В интернет-магазине представлено 1,5 тыс. товарных наименований производства Nestle, PepsiCo, Unilever, Coca-Cola, Mondelez и др. В перспективе ассортимент будет расширен до 15 тыс. товарных наименований.
Продукты питания будут доставляться на дом заказчикам в 1 113 российских городах. При размещении заказа покупателям будет доступно три способа доставки: самовывозом, в отделение «Почты России» и доставка курьером. При размещении заказа стоимостью от 3,5 тыс. рублей товары будут доставлены заказчику бесплатно. Стоимость доставки самовывозом или почтой составляет 99 рублей, а курьером — 249 рублей.
По словам представителям маркетплейса «Беру», скоропортящиеся продукты питания появятся на площадке не ранее следующего года. Давать какие-либо прогнозы объемов продаж продуктов питания в компании не хотят. Маркетплейс все еще пребывает в стадии бета-тестирования.
Согласно данным Data Insight по итогам минувшего года доставка продуктов питания оказалась самым быстрорастущим рынком в онлайн-торговле. По темпам роста ей удалось опередить даже рынок доставки готовых блюд.