В «Яндексе» рассказали, как будет работать «российский Amazon»

Торговля >> 14.09.2018, 11:00

Специалисты Сбербанка России и «Яндекс.Маркета» разработали концепцию маркетплейса, который они сами именуют не иначе как «российским Amazon». Площадка трансграничной торговли начнет свою работу в России в следующем месяце. Название для нее еще не придумано, однако рабочая модель уже определена.
 
По словам представителя «Яндекс.Маркета» А. Васильева, маркетплейс не будет ориентироваться на китайских поставщиков, хотя именно на них сегодня приходится 90% интернет-приобретений российских пользователей. Вместо этого площадка будет работать с ритейлерами и известными брендами. В перспективе компания планирует начать сотрудничество с американскими, японскими, английскими, израильскими, турецкими и корейскими маркетплейсами. Речь будет идти о компаниях с годовым оборотом от 1 млрд USD, товар которых не представлен на рынке Российской Федерации.
 
В отличие от китайских площадок размер среднего чека в маркетплейсе Сбербанка и «Яндекса» будет выше. К примеру, если речь будет идти об одежде или обуви, то средний чек будет составлять порядка 30 USD. В китайских онлайн-магазинах размер среднего чека составляет 3 USD.
 
Стоит отметить, что в ближайшее время у еще не запущенного маркетплейса Сбербанка и «Яндекса» должен появится конкурент в лице компании AliExpress Russia, учрежденной Alibaba, Mail.Ru, РФПИ и «МегаФоном» 11 сентября.