Британские власти попросили Coca-Cola отказаться от использования большегрузов в рождественской кампании

Торговля >> 01.12.2017, 11:06

Ежегодно накануне Рождества американская компания Coca-Cola запускает в Великобритании рекламную кампанию, в рамках которой два 14-тонных брендированных большегруза курсируют по стране, угощая детей газировкой в подарочной упаковке. В нынешнем году грузовики Coca-Cola должны посетить 42 города Великобритании, включая Ньюкасл и Глазго.

Между тем руководитель подконтрольного британскому Минздраву агентства по защите здоровья граждан Д. Селби обратился к Coca-Cola с просьбой отказаться от проведения рекламной кампании в канун Рождества. В агентстве по этому поводу отметили, что согласно официальным статистическим данным в 61% посещенных большегрузами Coca-Cola мест проживают дети, страдающие от кариеса и ожирения.

Д. Селби акцентировал внимание на том, что всемирно известные бренды продолжают наращивать объемы своих продаж за счет рекламы по всей стране сладких продуктов и газированных напитков. Подобная бизнес-практика только вредит родителям, которым не удается объяснить своим детям, что употребление сладкого в чрезмерных количествах чревато ожирением и кариесом.

Невзирая на обращение Селби, американская компания не намерена отказываться от проведения рождественской рекламной кампании. В Coca-Cola подчеркнули, что около 70% участников акции отдают предпочтение газированному напитку без сахара. Более того, родители детей, которые не достигли 12-летнего возраста, вправе запретить им брать напитки. В Coca-Cola добавили, что рекламная кампания проводится лишь один раз в году. При этом задействованные в ней брендированные большегрузы каждый год меняют маршруты своего движения с целью покрытия большей части территории британского государства.