Таксомоторный сервис Lyft выходит за пределы США

Стартапы >> 14.11.2017, 10:48

Североамериканский транспортный онлайн-сервис Lyft анонсировал начало международной экспансии. Со следующего месяца его услугами смогут пользоваться жители Канады. Свою работу на канадском рынке компания намерена начать с Торонто и Гамильтона. Точная дата запуска таксомоторного сервиса в Канаде и условия сотрудничества с местными водителями руководством Lyft не раскрываются - пишут журналисты TechCrunch.

Как и на американском рынке пассажирских перевозок, ключевым конкурентом Lyft в Канаде станет компания Uber Technologies Inc, работающая в Торонто на протяжении последних пяти лет. Журналисты TechCrunch отмечают, что ранее на рынке Торонто также работал таксомоторный онлайн-сервис Hailo, однако впоследствии данная компания покинула североамериканский рынок.

Согласно заявлению основателя онлайн-сервиса Lyft Д. Циммера, сделанному им в интервью корреспонденту местного издания Toronto Star, на текущий момент фирменное мобильное приложение Lyft уже успели установить около 50 тысяч жителей Торонто. И это притом, что до настоящего времени компания не была представлена на канадском рынке таксомоторных перевозок вообще.

В минувшем месяце руководство Lyft отчиталось о том, что количество совершенных с помощью таксомоторного сервиса поездок в Соединенных Штатах Америки достигло отметки 500 млн. На протяжении последнего квартала их число выросло на 100 млн. Компании удалось привлечь 1 млрд американских долларов от фонда CapitalG, пребывающего под контролем североамериканского холдинга Alphabet Inc. (собственник Google). На сегодняшний день оценка стартап-компании составляет 11 млрд долларов США.

Онлайн-сервис Lyft был запущен пять лет назад, однако за все время работы на рынке компания никогда не покидала пределов Соединенных Штатов Америки.